Предыстория:
Я опазадала на съёмки, поэтому когда меня попросили выйти, все были на месте и стояли учителя.
-Знакомтесь, ваша новая одноклассница Т/И Т/Ф.
- Привет красотки.— сказав это я им подмигнула, но меня заломали сильнее.
Учителя что то продолжали говорить, я не слушала, витала где то в облаках, посмотрев на девочек, могла сказать что некоторые тоже такие же. Потом нас привезли в школу, никто не встретил, ну да ладно, мы зашли и пошли по комнатам. Зашли в первую, там были Диана, Даша, Лиза , Маша и другие девочки. Во второй Юлиана, Света, Карина Оелаана и ешё несколько девочек. Меня заселили во вторую комнату. Мы разложились, и девочки увидели стол накрытый едой и алкоголем, я устала, поэтому легла на кровать и никуда не пошла, зато интересно было понаблюдать из окна за ними.Карина.
- Вроде хорошая девчёнка, не до конца понимаю, почему она здесь, не курит не пьёт, инетересно что будет дальше.
~Мнение пока не сложилась, но надеется подружиться~Оелаана.
- Девка не плохая, я видела её как то в ТТ, поёт красиво, надеюсь подружимся.
~Видела тебя, но не знакома, думает подружитесь~Диана.
- Когда завели её, думала нафуфыреная девка, потом оказалась какой то скромной. Впринципе норм девчуля.
~Нейтрально, хочет побольше пообщаться~Даша.
- Девушка как девушка, вроде нормальная.
~ Нейтрально~Маша Сёмина.
- Девчушка любит помечтать, думаю мы подружимся.
~Хочет подружиться~Света.
-Пока не знаю, не с кем не общалась, даже не подралась, думаю будет как я где то между.
~Нейтрально, но хочет пообщаться~Маша Романова.
- Какая то не любительница тусовок, но как она обратила на себя внимание когда её заводили, респект.
~Интересна, хочет больше внимания~Юлианна.
- Яркая личность, но до Илоны Кайф ей далеко, хотя может это и измениться, думаю подружимся.
~Хочет подружиться~Сейчас сижу в ТТ заходите, там есть видео по пацанкам fridexwi