☆13☆

388 26 2
                                    


Т/и-можно тебя поцеловать?.....

Феликс-а ты не пожелеешь?

Т/и-нет.

Пов Феликса

Я в этот момент, не знал,что мне делать,мне она очень нравится,и поэтому я все таки решил её поцеловать,я взял её личико в свои руки,приблизился к её губам,и затянул её в нежный поцелуй,она сразу же мне ответила на него,и спустя минуты 2 мы отстранились друг от друга,но не отстранились бы никогда,если бы не нехватка воздуха в лёгких, после поцелуя,мы ещё долго, и жадно хватали воздух.затем,т/и почти сразу же отключилась.
••••••••••••••••••••••••••••••

Утро т/и

Проснулась я от боли в голове, и не могла вспомнить,что было вчера,потом выпила таблетку,и пошла делать свои дела,т.к это был мой последний выходной день,я села за уроки,после выполнения всех уроков,я решила сходить за продуктами, в магазин,вышла я на улицу,никого не трогала, как кто то сзади подошёл, и прижал мне какую то тряпку фиг знает с чем,к лицу,после этого я очнулась в тускло освещенном помещении привязано к кровати, за дверью в комнату,были слышны чьи то шаги,и я притвориться спящей.

Pov Феликса

Приехал я на работу, и понял,что оставил га столе в комнате папку с очень важным материалам,и по этому решил съездить домой,приезжаю я домой,вхожу в него, и слышу грозовой тишина,"странно"подумал я,и тут же пошёл отыскать комнаты,но ни в одной,из них, её не было,и я начал беспокоится.
Я звонил раз сто,она не брала трубку,и тогда я очень сильно забеспокоился,я сразу же поехал к себе на работу,пробивать её телефон,по месту нахождения, и мне это удалось,как я её нашёл, так быстро спотхватился,и поехал в то место,и конечно же взял с собой людей.

У т/и

Я притварилась спящей,как в комнату кто то вошёл, и что-то сказал,по голосу я сразу поняла кто это

Юнги-проснулась?

Т/и..........

Юнги-ох,т/ишечека,действие усыпительного,давно уже пошло, не нужно придураться,иначе хуже будет.

Я потихоньку открыла глаза

Юнги-вот,хорошая девочка

Т/и-зачем я тебе?

Юнги-зачем?ты ещё и спрашиваешь?ты мне нужна,для того что бы наказать тебя, и отдать родителям

Т/и-но,зачем тебе это?ты не можешь просто оставить меня в покое?

Юнги-а вот за свой уж слишком разговаривай язык, ты по полной у меня получишь

Он начал подходить к кровати,растёгивая по пути штаны, и доставать от туда монстра,он подошёл к т/и,и начал снимать с неё бельё,только он собирался в неё войти своим танком,как дверь открывается,и в комнату с пистолетом входит Феликс.

Феликс-отошёл от неё!:полставляя к его голове пистолет,говорил Феликс.

Юнги-а иначе что ?

Феликс-вот что

Феликс выстрелил из пистолета в его бошку,а т/и снял с цепи,и вывел из этого здания,отвёл в машину а сам куда-то отошёл.

Феликс-ваша задача,избавится от этого всего!понятно?

Рабочие Феликса-будет сделано босс!

Феликс-я на вас надеюсь
***************

В машине

Феликс-он тебе ничего не сделал?

Т/и-благодаря тебе нет,спасибо

Феликс-я сделаю всё возможное,для того ,что бы ты была счастлива

Т/и-спасибо тебе,большое

Феликс-не за что

Ты - мой спаситель /Ли Феликс/Место, где живут истории. Откройте их для себя