в школе
Лиса-т/иииииии:бежит Лиса на т/и с обнимашками
Т/и-лисаааа
Лиса -ты что,с ним на одной машине приехала?
Т/и-ага
Лиса-он что твой парень?
Т/и-нет,он мой спаситель
Лиса-в смысле?
Т/и-короче,потом объясню
Вы пошли в класс
В классе,или кабинете, было довольно пусто.
И т/и принялась рассказывать,так сказать свою историю.
Она всё,до мелочей рассказала своей лучшей подруге.Лиса-капец,ну ты попала подруженька моя
Т/и-да вообще
И тут прозвенел звонок,и помещение заполнилось огромным количеством учащихся,и тут в класс входит один красивый,высокий,молодой парень.
Учитель-здравствуйте дети,знакомтись с вашим новым одноклассником,представся пожалуйста
?-всем привет,я Хван Хёнджин,надеюсь мы подружимся.
Весь кабинет,был заполнен вздохами восхищения девчонок,ну как девчонок, тех самых королев колледжа,которые на них уж точно не похожи,просто богатенькие, крашенные курицы,которые в какой нибудь передряге сразу жалуются своему папиньке, а он в свою очередь выгоняет своими разборками половину детей из училища.
Т/и-а он ничего такой
Лиса-ага:сказала с открытым от шока ртом,во первых,она ещё не отошла от рассказа т/и,как тут уже этот Хван припёрся.
Пары длились не долго,на одной из перемен к ней подошёл Хван,и попросил её показать ему здание, ну т/и не отказала такому красавчики,и показала ему всё полностью,от входа,до крыши
Хван-спасибо тебе,что не отказала помочь
Т/и-да незачто,обращайтесь!ну ладно, мне пора, пока Хён
Хван-хён?,ну пока
Т/и убежала,не дав Хвану закончить мысль.
На входе в двор училища,её уже поджидал Феликс.Феликс-ну что?Домой?
Т/и-ага
Вы приехали домой,т/и сделала все свои дела, и решила приготовить ужин.
Вот спустя каких-то полтора часа,на кухне был накрыть великолепный стол,со всякой всячины,от супа,до десерта.
Феликс-вааааау,а что за повод?
Т/и-да я просто,решила приготовить,вкусный,сытный обед.
Феликс-ну,я думаю, что ты это сделала
Т/и-надеюсь,тебе понравится
Феликс-ты готовишь чудесно,так что не загоняйся
Т/и-буду знать
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆После плотного,и вкусного ужина,Феликс сказал,что ему нужно объехать по важным делам,и он уехал,а т/и обращаться со стола,и решила прогулятся по ночному Сеуле,но это видимо была плохая идея!................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой спаситель /Ли Феликс/
Short StoryТ/и, прожившая 16 лет в страхе и насилии,встечает парня,благодаря которому её жизнь обрела новые краски,но будет ли у них всё хорошо,до конца?