-Блять Лиз...
-Пойдём, ты черезчур перепила.
-Иди нахуй. Я уже не маленькая и сама знаю где мне шлятся.
-Нет, ты как всегда влезешь в какую нибудь пизду и мне тебя спасать.
-Ладно блять, пойдём.
Виолетта и Лиза шли вдоль моста. Девушки были лучшими друзьями. Всегда друг друга поддерживали, спасали, успокаивали. Дружат они с 3 класса, очень давно, с учётом того, что подружки перешли в 11.Лиза Андрющенко - 18 лет. Девушка среднего роста, со светло -карими глазами, чёрными волосами, и татуировками. Данная героиня учится в школе, в 11 "В" классе. По характеру скромненькая, неразговорчивая и недоверчивая. Но когда она среди своих - это прирождённый лидер.
У девушки почти нет вредных привычек. Она совсем немного курит, немного пьёт. И не употребляет. Сейчас Лиза живёт с мамой, которой переодически нет дома. Появляется только ночью и ранним утром уходит. Шляется по клубам. И это к лучшему. Не дай бог, Лиза где то накосячит - избиение и оскорбления.
Детство для Андрющенко прошло не самым лучшим образом. Отец бросил, мать запила. Маленькая девочка осталась одна. А бабушки и дедушки не было.
Но самое больное что было в её жизни это бывшие отношения. С её парнем. Он блогер. Они познакомились на одном сайте и решили встретиься. После этого Лизочка поняла, что влюбилась. Это было очень сильное чувство. Чувство доверия, заботы и любви. Однако не все было так красочно. После того, как они начали встречатся, парень очень жестоко контролировал Андрющенко. Что то не так скажет - удар. Что то не так сделает - два удара. И так далее.
А ведь она все терпела. Терпела и прощала. Если бы не один человек, то та бы осталась на дне. Её спасли. Спасителем стала Виолетта, её лучшая подруга.
Она рассталась с парнем. Это было тяжело и Лизочке трудно поднимать эту тему и вообще о ней думать.
Сейчас же у главной героини жизнь проходит как попадёт. Как тропинка с развилкой. Пойдёшь в одну сторону ужасно, в другую - всё ещё хуже. На данный момент, самое дорогое что есть у девушки, это её подруга, квартира, телефон и она сама. Которую надо сохранить и беречь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
физика
FanfictionЕй стало скучно и она с подругой решила посидеть в "Дайвинчике". Наткнувшись на одну девушку, предложила той встречатся, по шутке. Но это больше не шутка...