Его подарок для тебя важнее

662 7 0
                                    

Бан Чан Парень подарит тебе большие наушники и много сладостей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бан Чан Парень подарит тебе большие наушники и много сладостей. Как он сказал тебе:
- Всё полезное, а эти наушники и не сломается. А то ты ломаешь их три раза в месяц... И обидно и приятно. Счастливого нового года вам)  Минхо Наверное, он будет очень изобретательным и достанет тебе новые плеер, косметику, а на телефон ещё и новогодние обои с собой поставит. На твой телефон. Убирай от него телефон подальше или придумывай пароли посложнее.  И даже не думай, что это я ему твой пароль сказала. Нет. Чанбин Он будет долго стоять в магазине и выбирать тебе подходящую одежду. Он втихаря снял с тебя все мерки, поэтому вопросов с размером не возникнет.  Он купит тебе классные кроссовки на лето. И окажется, что ты купила ему такие же, только на его размер. Теперь у вас есть парная обувь.  Не зря ты тогда бухая пришла. 
Хёнджин
-Изначально он просто планировал подарить тебе себя, но быстро отбросил этот вариант. Хотя и был не против, как и ты. 
-Он подарил тебе юбку по твоему размеру и блузку, которую так хотел, чтобы ты надела. Но ты отказывалась, ведь она стоила не дёшево, а просить у Джинни было стыдно. И ночь у вас будет очень даже горячей.  Джисон Он целых два месяца будет вязать тебе шарф. В итоге ты получишь очень тёплый и мягкий шарфик, связанный Джисоном. И шоколадку. Лучший подарок
- это подарок, сделанный своими руками.  Феликс Захотел
- подарил. Он подарил тебе серебряное колечко и вязаный (не им самим) свитер. Ну и, конечно же, много печенья и сладких конфет. С этим парнем тебя ждёт весёлая ночь.   Сынмин Он так сильно растерялся, что чуть не впал в депрессию. Благо, соображала у него очень хорошая. 
-Тебя ждал не только щенок, но и браслет, который, как выразился Сынмин, будет охранять тебя, пока он будет в отъезде.   Чонин Он подарил тебя парный кулон. У него будет сердечко, у тебя
- ключик. 
-Чонин будет постоянно говорить тебе, как сильно тебя любит и одаривать сладостями. 
-Один из самых милых подарков, которые можно придумать. Верно?

Т/И стрей кидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя