Когда т/и фанатка группы

550 4 1
                                    

Бан Чан (Ateez) Ты была огромной фанаткой Ateez и Минги. У тебя было много плакатов, альбомов этой группы и карточек мемберов. А Чан только поддерживал твоё увлечение, хотя, когда ты слишком зацикливалась на них, то он мог и обидеться. - Чан-и, - протянула ты, обнимая парня со спины, - Прости, ладно? Парень усмехнулся и ответил: - Ничего страшного, просто иногда ты слишком на них зацикливаешься. Постарайся меньше так делать, хорошо? Ты кивнула и улыбнулась, всё ещё чувствуя себя виноватой. Будешь или нет - это уж как получится. Но Чан знает, что ты стараешься и любишь его больше, чем парней из Ateez. Минхо (Astro) Когда ты только сказала ему, что любишь Astro, он сразу понял, что у него появился конкурент. Ведь там есть Рокки. Ты говорила, что Рокки классные бёдра, заставляя Минхо недовольно дуться и обиженно фыркать. Этот котёнок был настолько милым, что ты через пять минут приходила к нему и тискала. А Ли, наслаждаясь твоим обществом, придумывал план по избавлению от Рокки. Только не удивляйся, что у тебя потом пропадут несколько значков с ним, окей? Это только начало... Чанбин (Monsta X) Ты не давала Со поводов для ревности. Он сам их находил. И происходило это примерно так: - Я подсчитал, сколько раз ты за сегодняшний день упомянула Хёнвона. Ты смотришь на Чанбина, который буквально прожигает тебя взглядом. - И сколько? - Один. Я обиделся. И пусть это будет только в шутку, но будь с ним поаккуратнее. Мало ли, что придёт ему в голову. Верно? Хёнджин (nct, wayv) Ох уж эта драма-квин... У него и у твоего биаса в nct была похожая судьба. А именно - у Хёнджина и у Лукаса. У обоих скандалы. Именно поэтому за один день он мог пореветь с тобой из-за судьбы бедняги и тут же обидеться на тебя из-за того, что ты не ревела так сильно из-за самого Хвана. Но давайте-ка вспомним кое-что. - Не надо плакать из-за моего ухода. Это временно, хорошо? - Хорошо, не буду. - Молодец. Напомни ему об этом, пожалуйста. А то у него инфаркт скоро случится из-за того, что ты не настолько сильно плакала из-за него. Джисон (mamamoo) Мунбёль и Хваса - те девушки из mamamoo, из-за которых ты сходила с ума. Обе шикарные и красавицы. И Джисон был полностью согласен с тобой. Вы вместе с ним орали их песни в три часа ночи, под недовольное бурчание парней ходили и тратили деньги на значки и альбомы девушек. А как весело было соседям, когда вы решили устроить день, а вернее ночь, mamamoo... Но это уже другая история. Феликс (blackpink) Он сам не понимал, чего хочет. Вроде хотелось, чтобы ты перестала увлекаться ими, но так хотелось обсудить с тобой девушек, то, будет ли у них кб и соло Джису или нет... Вы вместе даже записывали в YG гневные голосовые по этому поводу. С твоего инстаграмма, конечно. Однако, его до жути бесило одно - ты хотела забрать Джису себе и постоянно называла её плюшевой или милашкой. И бесило и радовало. Но и котику Ликси ты уделяла достаточно времени, поэтому парень, в принципе, в обиде никогда не был. Сынмин (SHINee) Ему и самому нравилось творчество этих ребят. Правда, если ты включишь "Lucifer" или "Ring Ding Dong" на повторе в тысячный раз, то будь готова к тому, что от тебя ничего не останется. Поверь, лучше не проверять, ведь разозлённый Сынмин похуже Минхо, который хочет отомстить Феликсу за то, что тот забыл, сколько кошек у старшего. Но не удивляйся, если потом в три часа ночи ты увидишь, как Минни танцует под эти песни. Сама виновата, они же заедают. Чонин (enhypen) Ники, можно сказать, был твоим другом с самого детства. Поэтому неудивительно, что ты любила Enhypen. Чонин не был против, но и ревновать тоже мог. Особенно, когда ты приглашала Нишимуру в гости. Тогда Ян целый вечер кидал косые взгляды на вас двоих, а после того, как Ники уходил, сразу тащил тебя смотреть дорамки. И поверь, этим вечером он ни за что не отлипнет от тебя, показывая, что рядом с тобой может быть только он. Ребёнок, он и в SKZ ребёнок.

Т/И стрей кидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя