[ часть 9 второй сезон]
На следующий день ближе к вечеру.
Стук в комнату.
~ да войдите. - послышался женский голос с комнаты.
В комнату зашли два парни. Идатори и Риндо.
< ну что ты готова?!
~ ну вроде бы да,осталось только одеться.
•- хорошо мы тогда с Риндо выйдем,а ты переодевайся и выходи,нам скоро ехать.
~угу.
Парни вышли из комнаты,оставив девушку саму. Юки немного боялась,все таки это для неё первое задание в качестве сотрудника Бонтена.
Через пять минут девушка вышла из комнаты.Пройдя по коридору,девушка увидела парней,а ещё Манджиро. Ябами пошла к парням.
~ здравствуйте глава. -девушка поклонилась.
• привет Ябами,шикарно выглядишь.
~ спасибо.
• так ну вы вроде готовы.так что по этому можете выходить,машины уже ждут вас.и да Юки и Идатори,после задания вам нужно будет набить татуировки с символом «Бонтена» так что придумайте где.
•- хорошо мы вас поняли.
~ где угодно можно?
• именно.
~ хорошо я поняла.
• что же удачи вам на задании.
— спасибо босс.
Ребята покинули Манджиро и пошли на выход.Риндо и Ябами ехали вместе но отдельно,а Санзу,Ран,Идатори ехали вместе на другой машине,так же в третий машине ехали их люди,на случай если будет нужна помощь.Первыми приехали Риндо и Юки.
< ну что готова?
~ угу.
Первым вышел Риндо,и как джентельмен открыл девушки дверь,взяв ее за руку повёл внутрь здания. В зале было много людей,по одежде было понятно,что они совсем не дешёвые,немного испугавшись девушка вцепилась в руку парня.
< эй Юки не бойся. Все будет хорошо не убьют же тебя.
~ да ты прав. - девушка улыбнулась парню.
< пойдём нам надо туда.
Риндо повёл Ябами к столику.
- здравствуйте господин Хайтани.а что это за милая девушка рядом с вами?
< оу,это моя возлюбленная.
2- она такая красивая.
< спасибо за комплименты,но это моя девушка.
1- а вы ревнивый господин Риндо.
- не то слово.
< давайте бумаги.
3- вот держите.
Мужчина передал бумаги Риндо.
Повернувшись девушка увидела Рана и всех остальных.
Ну наконец-то подумала про себя девушка.
< мы так не договаривались,тут не все что нужно.
1- хахах,и что же ты сделаешь.Мужчина достал пистолет из кармана и схватив Юки,приставив пистолет ее к лицу.
< отпусти ее.
2-сначала подпиши бумаги.
Парни увидели ситуацию и побежали к Ябами и Риндо.
— отпусти ее,иначе я тебя убью.
1- сначала вы подписываете бумаги,и дайте нам уйти,а позже мы отпускаем Ябами Юки.
•- тварь,отпусти мою сестру.
Мужчина начал дальше отходит от парней ближе к выходу но при этом не отпуская девушку.
2- подписывайте.
< да хер с тобой.
Риндо подписал бумаги,и отдал их другим людям.
1- с вами приятно иметь дело.мужчина получил в руки бумаги.
1- спасибо вам за бумаги,и да вот вам еще подарочек.Мужчина приставил пистолет к сердцу девушки и выстрелил.
Продолжения следует.Да да я интрига.
Сори за ошибки люблю вас.
не забываем про мой тг канал.Полное название.
Холодное сердце/Haitani Ran.
Жду лайки и подписчики на тг😋❤️🫀💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце ( заброшен)
FanfictionЧеловек который не умеет любить,но будет учиться этому( 2 сезон)