Операция.

453 43 0
                                    

Актив вообще упал,так что скорее всего перейду на тг канал,а это фф полностью удалю.
[ 12 часть]
Девушка шла вперёд за Манджиро не оглядываясь назад.хоть все закончилось  и хорошо,все равно было как-то страшно.
•Юки где ты там идёшь?
~ оу я иду.
• быстрее.
Девушка быстро догнала Манджиро и зашла с ним в кабинет.
Там был подстрелен Какуче.
~ кто это?!
• это Какуче Хитто,верхушка Бонтена,твоя задача провести операцию и вытащить пулю.
~ хорошо,тогда мне нужен халат,шапочка,рукавицы,скальпель наркоз а так же обезболивающее.
- тут все есть.
~ хорошо,тогда я прошу всех остальных выйти из комнаты.
Манджиро вышел первым,а следом за ним сотрудник,но прежде чем выйти,парень сказал.
- если он умрет от твоей руки то тебя убьют.
~ я тебя сейчас скальпелем зарежу,и скажу что так и было.
- понял ухожу.
Юки осталась одна с подстреленным человек.
~ что же приступим.
Юки одела перчатки и подошла к столу где был Хитто. Вколола ему наркоз и начала делать операцию.
Спустя 40 минут девушка закончила операцию. И вышла с кабинета.рядом с кабинетом сидел Манджиро,Санзу и Коконой.
> ну что там?!
~ все хорошо,пулю я вытащила и рану я зашила.
• молодец, я даю тебе выходной на пару дней. А парней ждёт новый заказ.
~ хорошо спасибо,я тогда пойду в свою комнату.
Манджиро лишь посмотрел на девушку и кивнул,как только девушка зашла в свою комнату,она сразу плюхнулась на кровать.
только голова коснулась подушки, девушка уснула.
Продолжения следует.

Холодное сердце ( заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя