Взяв телефон, я набрала номер отца.
Тот ответил.
- алло, пап, занят?
- нет, не занят.
- ты не против если я сегодня приеду к вам в гости? У меня дела освободились.
- Юль я только за! Ждём. Адрес сейчас скину.
Тот скинул вызов. Через некоторое время мне пришло сообщение с адресом.
Открыв шкаф, я надела:
Достала куртку ( так как на улице зима )
Надев зимнюю куртку, я достала ботинки - Челси. Взяв всё необходимое я вышла из комнаты, обула ботинки.
Выйдя из дома. Я вызвала такси.- ну и что ты ушла? - ко мне подошёл Даня
- просто.
Машина приехала.
- Юль, ты обиделась что ли?
- нет. - я открыла дверь машины.
- Юль, не веди себя как ребёнок - тот посмотрел на меня
- и не собиралась - я села в машину и закрыла дверцу машины.
Сказав адрес, водитель нажал на газ. Мы поехали.
Нет! Я не обиделась! Просто было не приятно. И всё. Нет, я не хочу, чтобы всё внимание было во мне. Нет. И ещё раз нет! Просто неприятно и всё.
Когда таксист остановил машину, я заплатила за проезд. И вышла из машины.
Передо мной стоит двухэтажный дом. Красивый.
Открыв калитку, я увидела сразу своего отца.
- пааап - я побежала к нему на встречу. И обняла его.
Не виделись мы долго. Почти полтора года не виделись!
Так за это время он мне редко звонил. Мне казалось, что он про меня вовсе забыл.- я рад тебя видеть- тот поцеловал меня в макушку
- и я.
- пошли в дом.
Мы зашли в дом.
Разувшись, мы прошли в прихожую. А после на кухню.
- добрый день! - я села за стол.
За столом сидела довольно приятная женщина. Лет 35-38. Светлыми волосами и приятной внешностью. Та посмотрела на меня.
- Маш, а что ты не сказал, что у нас гости?
Это твоя дочка? - та посмотрела на своего отца. - я бы стол накрыла- да я его дочка Юля. Не нужно нечего накрывать. Мне и так хорошо.
- всё равно, как-то не так. Я Валерия, можешь меня называть тётей Лерой.
Вроде уже не чужие- я буду только рада - я немного улыбнулось
- может ты чай будешь?
- нет спасибо, не хочу!
Отец ушёл куда-то, а я разговаривала с тётей Лерой.
YOU ARE READING
Спор 😈
FanficГлавные герои: Егор Шип, Юля Гаврилина Описание: ~ я люблю её!! Я знаю это! Да! Если бы не этот чёртов спор. Думаю, у нас было бы всё хорошо ~