...знакомства...

23 2 2
                                    


  Было конец лето и скоро начнется школа..
Жёлтоволосый юноша спал в своей комнате, на часах показывалась девять утра.

И вдруг резко открывается дверь и выбегает от туда  юноша, его цвет волос были розовые, сам розоволосый был одет в белую рубашку и черные джинсы. И от этого проснулся Феликс так звали парнишку.

—Ромео!-так звали ворваршися парнишку и Ромео посмотрел на жёлтоволосого и мило улыбнулся.

—Феликс братец извени что ворвался в твою комнату.. но ты не видел бабочку?-спросив розоволосый и все так же мило улыбался, а солнышко потёр глаза.

—во-первых ты ее оставил у себя в комнате на верхней полки. А во-вторых ты куда собрался?-поинтересовался жёлтоволосый и все так же не отводя взгляд смотрел на розоволосого.

—солнце я иду на свидание буду не долго)-мило сказав Ромео улыбаясь и наш позитивный юноша закатил глаза.

—Ромео ты должен думать о школе чем о девушек, так как скоро школа 10 класс. Экзамены, а ты думаешь только о девушках..-слегка сонным голоском сказал жёлтоволосый юноша.

—сладкий я знаю что скоро школа а точнее через два дня)-сказав Ромео и Феля уже что-то хотел сказать но розоволосый перебил его.

—ладно я ушел, пока)-Сказав на последок и удалился из комнаты а Феля закатил глаза.

Как вы догадались Ромео и Феликс были братьями ихние отношения были нормальные.

Четвертый клон встал с кровати и потопал в ванну. Спустя время тот уже сделал все нужные процедуры и направился на кухню.

На кухне стояла мать Феликса и Ромео и готовила амулет на завтрак, после она заметила своего сына и мило улыбнулась.

—о ты уже проснулся) завтрак на столе-мило сказала женщина и продолжила готовить и жёлтоволосый парнишка промолчал сел за стол и начал есть что приготовили и всё этим подпивая уже застывшему чаю.

Спустя время Феликс сидел в своей комнате и думал чем заняться, и вот у него появилась идея прогулять на улице.

Он встал с кровати и подошёл к своему шкафчику и после открыл его, затем тот стал искать подходящую одёжку, на улице было не такуж и тепло а наоборот слегка холодно, так что жёлтоволосый юноша взял жёлтую худи с рисунком солнце, и черные джинсы и начал одеваться.

После переодеваний солнышко причесал волосы и потопал в коридор, затем обул белые кросовки.

—Я УШЕЛ!-закричав Феликс и вышел закрыв дверь, затем он спустился по лестнице и вышел на улицу. Вздохнул свежий воздух, засунул руки в карман и медленным шагом направился в какую-то сторону закрыв глаза.

Через пару минут в него кто-то врезался и эти упали, жёлтоволосый юноша посмотрел на кого он врезался и этот был брюнет на вид ему было где-то 16 лет ну примерно как Феликсу.

Волосы парнишки были каштановые и походу это был эльф, Феля слегка удивился т.к он проктически никогда не видел эльфов, глаза а точнее зрачки у брюнета менялись. Сам брюнет был одет в белую майку и лёгкую черную куртку, и черные штаны.

—ой простите я случайно!!..извинился брюнет, а жёлтоволосый юноша встал с асфальта и протянул юноше руку и тот встал.

—ничего страшного)-Сказав Феля и улыбнулся, Феликс по сравнению брюнета был выше и это казалось миленько.

—как тебя зовут?)-поинтересовался жёлтоволосый и все так же улыбался, а брюнет не понимал почему он спрашивает но все же ответил.

—меня Габриэль а для друзей Габри, а тебя?-спросив Габриэль и солнышко ухлымнулся.

—меня Феликс или просто Феля, приятно познакомиться ушастик)-сказал Феля а Габри слегка покраснел но это не было видно и это к лучшему.

—почему ушастик?-поинтересовался брюнет, ну а Феля сам даже не знал почему он так назвал брюнета.

—а... Просто)-сказал Феликс и не ловко улыбнулся....

Продолжение следует....

•Влюбился в эльфа•Место, где живут истории. Откройте их для себя