1 Глава.

50 3 0
                                    

- Эй, Грязнокровка, куда идёшь? - шёл за мной Драко и опять задевал меня.

Почему это происходит постоянно? День не проходит без его издёвок.

- Отстань от меня, Малфой - говорила я, уже почти бежа от него.

- А что так грубо?

- Да что ты прицепился ко мне? Что ты хочешь? - спросила я, поворачиваясь к нему.

- Я с тобой в роде нормально говорю.

- Да ты не когда со мной нормально не разговариваешь. Отстань от меня, придурок тупорылый.

Я повернулась и хотела уходить, но Драко схватил моё запястье и припечатал меня к стене.

- Как ты меня назвала? - спросил он со злостью на лице.

Мне стало страшно. Я никогда не огрызалась на него, а сейчас не знаю, чего ожидать.

- П.. придурок тт-тупорылый - заикаясь, произнесла я.

Он ударил меня по щеке, от чего лицо начало гореть жарким огнём.

- Не смей говорить что то подобное в мою сторону своим поганым ртом. Только попробуй ещё раз сказать что то такое же - сказал он.

Он ушёл. Я спустилась вниз по стенке и приложила руку к месту, куда меня ударил Драко. Я начала плакать. Почему он так поступает? Что я сделала?

По коридору шли Фред и Джордж Уизли. Заметив меня, они подсели ко мне.

- Т/ишка, что случилось? Почему ты плачешь? - спросил Фред.

- Всё нормально - ответила я.

- Нет, не нормально, мы видим, что что то случилось, давай рассказывай - сказал Джордж.

- Это Малфой. Почему он издевается надо мной? Почему он так поступает? - говорила я, начиная плакать ещё сильнее.

- Опять Малфой, Т/ишка, пойдём в комнату. Успокоишься - сказал Фред.

Они проводили меня до комнаты.

- Мы разберёмся - сказали они вместе и ушли.

Я зашла в комнату и Гермиона сразу подошла ко мне.

- Ты плакала? - спросила Гермиона.

- Долго рассказывать, скажу одно, Малфой, извини, я лягу спать, устала сегодня - сказала я и легла на кровать.

С мыслями о Драко я быстро уснула.

На утро я завтракать не пошла, уж очень не хотелось, а на уроки я пошла. Тем более первый урок зельеваренье, не очень хочется получить люлей от Снейпа.

Я оделась и вышла из комнаты. По дороге я встретил а Гермиону.

- О, проснулась.

- И тебе доброе утро, Герми.

- Почему не пошла на завтрак? - спросила рыжеволосая.

- Не хотела.

Мы зашли в кабинет и сели за вторую парту. Сегодня урок совмещённый со Слизерином. Вообще не хочется с ними сидеть. Краем глаза я заметила Малфоя, который смотрел на меня не так, как раньше.

Начался урок.

Снейп рассказывал нам про Амортенцию, что это за зелье, как оно происходит и что оно делает.

- Т/и, Драко пилиться на тебя весь урок - прошептала Герми.

- Мне пофиг, он ударил меня вчера, я не хочу его видеть - ответила я.

- Что? ударил?

- Мисс Грейнджер и Мисс Т/ф, что такого интересного вы обсуждаете на моём уроке? - спросил Снейп, заметив, что мы болтаем.

- Ничего особенного, а так говорили о вашем новом заклинание - ответила я.

- Вот как, ну давайте проверим. Мисс Т/ф, подойдите ко мне и скажите мне, чем для вас пахнет амортенуия.

Я подошла к нему и немного наклонившись к баночке, начала внюхиваться в зелье.

- Ну я чувствую запах мокрого леса, шоколада, корицы и..........- я почувствовала запах яблок и мужского одеколона.

Я решила это не говорить.

- И что же ещё? - спросил Снейп.

- И...... Больше ничего.

- Садитесь.

Весь оставшийся урок прошёл нормально.

Причина его издевательств. Место, где живут истории. Откройте их для себя