Минут через 20 брат с сестрой спустились на кухню. Ти начала готовить ужин попутно разговаривая с Майки, который сидел за столом.
Ти- кстати Майки, а где Хайтани, Санзу и Коко?
Майки - а дак они задание уехали, а Коко в магазин
Ти - теперь понятно почему так тихо)
Майки - ага
Ти - кстати, Майки, раз я теперь официально состою в группировке я могу ходить на задания?
Майки - ну если ты хочешь, то да
Ти - когда я могу приступить к их выполнению?
Майки - ну если Хайтани и Санзу раздобудут бумаги до ужина, то завтра утром ты можешь получить задание
Ты- одна или с ними?
Майки - как хочешь
Ти - давай тогда на первое с ними, как раз посмотрю как они работают
Майки - хорошоЧерез 30 минут был готов кацудон¹, приготовленный Ти. Сев за стол они начали ужинать разговаривая о мелочах. Перекусив Ти пошла мыть посуду, а Майки ей помогал. Через время они услышали как кто-то зашёл в дом.
Ти - кто там?
Майки - сейчас посмотрюКак только майки хотел выйти, в комнату зашли Хайтани, Санзу и Коко.
Майки - а? теперь понятно кто это - Майки подошёл к сестре - это Хайтани, Санзу и Коко пришли
Ти - пришли значит) сейчас покормлю их
Ран - что на ужин
Ты- кацудон
Санзу - ура! кушатьПока я ложила ужин, Майки начал разговор на счёт задания.
Майки - ну, принесли документы?
Ран - да, в прихожей лежат
Майки - ну поздравляю Ти, возможно завтра пойдёшь на задание.
Ран - ТИ? на задание? она вообще умеет хотяб стрелять?
Ти- конечно умею, и лучше чем вы) Майки, ты им вообще про меня говорил?
Майки - не говорил, но зато за день до твоего прихода я дал им бумаги чтобы они ознакомились, и походу они не читали...
Ты- теперь понятно почему они ничего обо мне не знаю. Так Майки, иди возьми документы и пошли в комнату, я тебе немного помогу, а потом я пойду ко сну готовиться)Майки - хорошо
23:22 Ти помогла Майки с бумагами, а сейчас она ложится в кровать.Утро следующего дня*
30 мая. Что может быть лучше чем проснуться из-за вкусного запаха доносящийся скорее всего из кухни. Так и проснулась наша героиня. В комнате она была одна, скорее всего Майки не хотел будить девушку и поэтому ушёл. Встав с кровати Ти отправилась в ванную, через минут зо девушка вышла и пошла на кухню. Как оказалось вкусный запах и вправду доносился из кухни - это готовил Майки, а именно тайяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и Сано
De TodoВпервые буду писать что-то такое, да и вообще что-то писать. Поэтому пусть это будет здесь. Начало: 14.10.2022 Конец:10.12.2022 P.s.: спустя 5 месяцев(сегодня 30.04)я решила вообще посмотреть, что тут написано. Итог: я хочу полностью переписать исто...