Начался этот день, как и любой другой день в жизни ученика ЮЭЙ (хз, как правильно пишется)
Сначало надо заставить себя встать с кравати, потом одеться, собрать вещи, и сонной, уставшей, и словно только что вылезший из гроба направлять я в академию.
Именно такой и была Урарака в это утро.
Дело в том что у её любимого фильма, резко вышло продолжение, о котором она не знала, поэтому всю ночь она смотрела, этот фильм и просто не могла спать, когда по телевизору показывают - "ТАКОЙ ШЕДЕВР!!!"
Именно так и говорила Урарака всем кто хоть намекал на слово -фильм-.
Кстати вчера она, ещё к своей бабушке съездила, поэтому, до школы ей теперь нужно было ехать на на земном метро.
-Ничёсе, какие билеты у вас дорогие...
-Да я сам в шоке девочка, правительство сейчас совсем с ума сошли.
-Ага...
Всё также сонно и с кривой походкой, перекачиваясь с одного бока на другой Урарака дошла до своего метро, села на место, и совсем не заметила, как уснула.
-А ты здесь откуда!?
Послышался громкий, резкий но до жути знакомый голос...
-а..?
-Б! Я ГОВОРЮ КАКОГО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!?
-а... АА, КУТЦУКИ!?
-Прикинь, да. Ты чо тут забыла?
-Я? Я как-бы в академию еду...
-смеюсь и падаю, это конечная, дура.
-ЧТО!?
Сон Урараки был настолько сильным что она проехала даже свою остановку, хотя из-за сбоя в системе голосовых объявлений, остановку ЮЭЙ объявляют, особенно громко. Некоторые даже уши закрывают...
Урарака была в шоке, и кажется вот-вот разрыдаться, она совсем в незнакомом ей месте, с человеком который 100% ей не поможет..
-Ладно! Только не устраивал скандал!!!
-а..?!
Рука Бакуго с кредиткой потянулась к столбу, на котором был механизм с оплатой, и надавиьа сначала один раз, а потом 2.
Да. Бакуго заплатил и за Урараку, тоже.
-А ты почему ещё не в школе?
-А я хочу 1 урок прогулять, там просто контроша, а я не готов, так то это писец.
-ааа... А я вот не выспалась сегодня...
-Мне всё равно.
-...
На первом уроке Бакуго и правда не было, но уже на втором он был за своей партой и играл в телефон.
-Эй Катцуки!
Послышался голос сзади Бакуго, но Бакуго это Бакуго поэтому он просто проигнорировал, и спокойно продолжал играть.
-Эй!
Наконец кто-то сзади заставил его обернуться, это был возмущённый и красный от злости словно помидор, или какая нибудь ридиска Иида.
-Почему тебя не было на первом уроке!? Ты прогуливаешь!? Ты же знаешь что только здесь мы можем стать героями!
-Это из-за меня...
-Чё..
Это сказала Урарака. Как оказалось всю перемену, и всю контрольную, она думала лишь о том, как бы отблагодарить Бакуго, ведь он потратил на неё деньги. По мнению Урараки, с её стороны было бы игостично, не отблагодарить его.
-ТЫ!?
Конечно Иида такого не ожидал, а темболее от такой особы...
-Но как же... вы!?
-Просто из-за меня он опоздал на метро, а потом были проблемы, и вообщем... да, это из-за меня.
-Ладно! Не знаю, как у вас это получилось, но тебе, Урарака придётся остаться после уроков с Катцуке, и написать с ним контрольную работу.
-Хорошо!
-Ага, бегу и спотыкаюсь...
Сказал явно не довольный всем происходящим, Бакуго.
-Это не обсуждается!