(в прошлой части)
Они сели друг на против друга, и Очако залезла на коленки к Качану. Сели они так чтобы их животы слегка касались друг друга.
В этой части⬇️
-Очако.. Ты чё.
-Ох, я так устала..
Урарака вела себя так будто на тренировке и сейчас совсем нечего не было и нечего не происходит.
Не смотря на свой нрав, Катцуки вёл себя странно. Он обнимал Очако и не кричал на всё подряд,а даже на оборот стал походить на Шото. Сначала Урарака удивилась такому спокойствию Качана а потом сама обняла его и прижала к себе. 3-4 минуты они сидели так и почти не двигались, а после Очако почувствовала что-то странное..(Луна сегодня особненоо красива~не правда ли?)
Очако вся покраснела и её тело буквально начало гореть.
-Ура, ты в порядке!?
-Какое классное прозвище.. Ура.. Мх..
-!?)
Качан пару минут сидел в ступаре, а потом понял что же всё таки случилось с Ураракой.. Тогда Качан не стал тянуть резину и положил свои руки чуть ниже бёдер Очако. А после случилось то чего они оба не хотели... По утрам встаёт не только солнышко..
-Ка.. Качан..!
-Очако я.. Это тип.
Катцуки впервые так заикался, ему было стыдно и неловко, от происходящего. Но он уже не мог остановиться. Нет. Качан хотел как-то остановить это, но у него просто не хватало смелости встать и уйти. Темболее куда? Сейчас они с Очако находились как раз в его комнате, и итди толком было некуда. Собравшись с силами он встал, но - упс- забыл, что на нём сидит Урарака. И из-за того что Катцуке встал он ещё больше, как-бы сказать - заставил Очако чувствовать его солнышко. Теперь ему ещё больше стыдно и неловко.
-О.. Очако
-Всё в порядке.. только.. моё тело.. оно всё горит
-Мх.. ладно я
Качан посадил Очако на диван и наклонился.. Раздвинув её ноги он прислонился своими устами между её бёдер и нежно начал водить своим языком ввкрх-вниз.
-ах.. Качан!
Они оба чувствовали это.. Очако и Качан..
Спустя минут 30, они услышали других ребят которые возвращались с тренировки. Вот это да. Они делали это целых 30 минут.
Через 8 недель или через 2 месяца.⬇️
Зима. Прекрасное время года ,также, как и осень и весна и лето..
-О! Качан привет! Чего звонишь?
Катцуке никогда не звонил кому нибудь первым, поэтому этот разговор был для него особенно трудным.-О..Очако го на каток? Его уже залили так что я подумал,что м ты захочешь пойти..
-Здорово! Конечно я пойду! Через час жди меня.
~мой первый звонок который я сделала сам.. ~ - думал Качан. Его не покидали мысли о том что был той осенью, она казалась Бакуго более насыщенной и оживлёной чел все другие осени.. Даже той когда он впервые получил свою причуду.. Даже та осень казалась ему не такой, как эта...
Качан так сильно погрузился в свои мысли что не заметил, как час и даже 2 уже пролетили мимо...
/бзззз бзззз\
Это уже в который раз звонил телефон Качана.
-АЭОА!. Очако! Прости я..
-Я тут уже целый час стою!
Катцуке было очень стыдно, и он словно пуля оделся, взял коньки и вылетел во двор.
-Качаан! Я тууут!
-Ура.. Аэ...
Бакуго отдышался и начал извеняться перед Очако. Но она в свою очередь просто потящила его на каток.
И Бакуго и Урараке было безумно весело. Хотя Качан и не умел кататься на коньках ему всё равно было весело и приятно рядом с Очако, которая держала его за руки и как бы учила его кататься.
После 3 часов на катке оба пошли в кафе и выпили по чашке какао.
-Ура, тебе нравиться, как, мы гуляем..?
-Конечно!
-Ура...
-О, Деку! Привет!
~вот блин! Опять этот зелёный!~
Деку подбежал к Очако и Катцуки и начал расспрашивать их обоих что они тут делают.
-Вот уж не думал что Качан здесь!
-Заткнись зелёный!
Бакуго не понравилось что Мидория прервал его прогулку с Урой. Всю оставшующиеся дорогу он только и делал что ворчал, и огрызался. Очако пыталась как-то смягчить Качана но он не, как, не хотел прекращать кричать.
/бзззз бзззз\
-Изуку твой телефон!
-О, это мама! Простите мне пора идти!
Уже через мгновение Деку скрылся в далике горизонта, оставив Очако и Качана одних, чего Бакуго, как, раз и добивался. Также быстро, - пулей, он схватил Урараку и потащил её под тот мост где ранее спас её от нacильникa.
-Качан ты чего!?
-Ура! Ты мне нравишься!
-А...(проду? 😘)