Спустя месяц.
Очако уже точно знала что ей нравится Качан, а может она и любит его.
Начались уроки.
1 урок была практика, всех учеников 1А класса разделили по парам, и они должны были сражаться друг с другом. Качан стал напарником Урараки.
-Бакуго нам нужен план! Наши противники Денки и Такоями, мы проиграем без плана!
-Заткнись Очако! Я их прикончу!
Бакуго напал прямо со спины и сделала один из самых мощных приёмов. Такоями хотел защитить Денки но тот отпрыгнул, и из-за этого они столкнулись вместе. Но тёмная тень Такоями успела зацепить Урараку и откинуть её довольно далеко. Качан сразу бросил всё и побежал за Очако.
-Это не похоже на Бакуго...
-А может у них там шуры-муры?!...Громко прокричала Мина, и ехидно улыбнулась.
-У них? Я как его лучший друг Киришима Эйджиро могу заявить что это невозможно!
-Согласна с Киришимой..
-А я с тобой Тсую, а значит и с Киришимой тоже!
-Ну ты и даёшь...Мидория...
Бакуго уже схватил Очако и унёс её в самое дальние здание. Учителя решили не устанавливать там камер, и сейчас они об этом пожалели.
-Вот блин самое интересное пропустим, если они будут сражаться там, то мы нечего не увидим...
-Ладно тебе, Всемогущий... Даже если и так то на следующей бой мы обязательно установим камеры и там.
-Очако, всё нормально!?
-Качан..да я в норме.
Урарака поднялась, и присела так чтобы их лица с Бакуго были довольно близко.
-Эа.. Аэ прости!
-Не надо извеняться, Очако...
Бакуго охватил её руками и нежно коснулся своими губами её губ..
-ка..качан...
Катцуки ничего не ответил. Он лишь развернулся и вышел за дверь, словно он ищет Урараку.
Сама же Урарака просто сидела и не понимала что сейчас случилось.
-Качан! - Очако не громко прикрикнула, но Бакуго всё равно это услышал.
-Чего..
Качан медленно подошёл к Очако и присел, на тоже место где и сидел ранее. В этот раз Урарака сама потянулась к нему и уже по настоящему поцеловал его.
Поцелуй их длился примерно секунд 40-50,а когда их уста разошлись Качан наконец-то сказал то что давно хотел ей сказать.
-Мне кажется что ты мне нравишься.. Тихонько и робко словно маленький котёнок промурдыкал Бакуго..
-Урарака застыла на месте и смотрела прямо ему в глаза. После этого она придвинулась к нему, и проктически слилась с ним воедино..
-Качан..-Как-же скуучноо...!!
-Они там вообще собираются сражаться!?
-Уже столько времени прошло!
Нервные голоса разносились буквально ото-всюду, Особенно переживали Тцуи и Изуку.
Ведь Мидория знает Качана с детства, и он точно не в игрушки там играет.. А Тцуи была лучшей подругой Очако, поэтому она очень беспокоилась за неё..
Некому не понравился бой Урараки и Бакуго, но из-за 1 боя нельзя же отменить и бросить тренировку чтобы свеволишь по качать на Качана и Очако? Нет конечно. Тренировка продолжила, а наши 2 ушли в общежитие.
-Го ко мне.
-Бакуго.. Хорошо)
Измотаная сама не зная чел Очако увалилась на кравать Бакуго словно она у себя дома. Но тут же Урарака опомнилась и быстро встала, а потом также быстро свалилась из-за того перед глазами плавали чёрные круги.
-Эй, ты в норме?
-Ага, просто встала резко..
-мх..
Качана сел рядом с Очако и сказал что она может чувствовать себя, как, дома. Чрез секунду её голова была уже на плече у Качана. А посла она вообще залезла к нему на колени и обняла его, поджав ноги. Конечно Катцуке не ожидал такой реакции, на простые слова. Но всё равно он охватил её двумя руками, и прижался к ней. Они сели так чтобы их животы коснулись друг друга.(простите за такую маленькую часть. В слудуйщий раз, постараюсь написать побольше💗)