третий этаж.

1.9K 96 25
                                    

«귀신»
Лес-мрачное место. Огромная территория, покрытая столетними деревьями, запах сырости... Не каждый сунулся бы сюда. Время доходило к часу дня, но в этом месте царила бескрайняя ночь, ни один лучик света не попадал на тропинки, ведущие в глубь леса. Был слышен шелест листьев, деревья чуток покачивались, делая это место ещё более устрашающим.

Два парня шли по еле видной узкой тропинке. Один-высокий, с черными волосами, в безразмерной серой кофте с неразборчивыми иероглифами, темных спортивных штанах и кроссовках того же цвета. Второй юноша был ростом поменьше, с темно-каштановыми волосами, собранными в хвост на макушке. Одет он в белую кофту и черные джинсы, на ногах были белые кроссовки, которые, впрочем, уже стали серыми из-за грязи.

-Ты серьезно веришь в то, что в этой школе будут призраки и вся эта чушь?-Возмущался один из парней
-Да, Феликс, я верю-раздражённо ответил второй.

Ли Феликс-невысокий парень с коричневыми волосами и того же цвета глазами. На лице множество ярких веснушек. Учится в одиннадцатом классе, закрытый в себе подросток с очень понимающими родителями. Любит заниматься музыкой, друзей немного, но ему достаточно.

-Я поражаюсь тобой, Минхо, вроде не тупой, а в такую дичь веришь...

Ли Минхо, старший брат Феликса. Окончил школу год назад, поступает в универ. Тоже достаточно закрытый парень, любит проводить время за книгами или изучением всякой паранормальной дичи. Это его некое хобби. И именно брата он таскает с собой по заброшкам.

Вот, они уже стоят перед четырехэтажным зданием. у Ли старшего с интересом заблестели глаза, на лице появилась некая ухмылка. Феликс же просто стоял и искал глазами как туда можно попасть, потому что все было завалено. Минхо без раздумий направился к окну, которое было более-менее большим, чтобы пролезть, а его младший брат с неким возмущением последовал за ним.

Ли Ноу уже стоял в коридоре заброшенной школы, рассматривая рисунки и символы которые нарисовали вандалы, и пытался найти в них какой-то скрытый смысл, но все было бестолку. Феликс молча бродил по первому этажу, в бывших комнатах валялись тетради, учебники... Точнее, что-то на них отдаленно похожее.
«Не хило разнесло школу...»-Пронеслось в голове у шатена. Зайдя в один из бывших классов, он увидел папку и решил взглянуть на неё поближе. Это был журнал десятого "Б" класса, некоторые фамилии и имена были ещё читаемы: Со Чанбин, Ким Сынмин, Некая Лариса Анатольевна... От изучения парня отвлёк голос брата.
-Тут ничего, пошли на второй этаж-гулкое эхо неприятно резануло по ушам. Феликс направился к лестнице. Хотя, лестницей это тяжело назвать: несколько ступеней были сломаны, а несколько вовсе отсутствовали.

Минхо ходит по этажу, разглядывая каждую деталь. Ли младший не уделяет внимания каким-то граффити на стенах, он молча ходит по этажу. Но его внимание привлекает некий шорох и признаки движения с этажа выше. Юноша был так заинтересован этим, что забыл предупредить брата. На удивление парень даже не боялся, он медленно начал подниматься по так называемой лестнице.

Как только Феликс оказался на месте назначения, в его поле зрения попал... Парень? Именно, брюнет, который сидел спиной к Ликсу на краю окна. Он не ожидал увидеть тут человека, были предположения, что это просто какая-нибудь белка или крыса. Поэтому, заметив силуэт, он вздрогнул от неожиданности, но страх победило любопытство.

Он чуть ли не крался, чтобы не спугнуть подростка. Вот, он уже стоит в метре от него, не осмеливаясь заговорить. Но на удивление ему это делать и не пришлось...
-Чего встал, садись-проговорил незнакомец, поворачивая голову. Тут парня окатила дрожь, но он послушно, как будто под гипнозом, присел рядом, прижав колено к себе. Повернул голову, чтобы увидеть лицо таинственного парня.
Черные глаза и такого же цвета волосы, чуть выше плеч по длине, пухлые губы...Чистейшее лицо, никаких изъянов.
-Хван Хёнджин, а ты кем представишься?-Парень повернул голову и столкнулся взглядом с удивленым Феликсом.
-Ли Феликс.-Кратко ответил он, дрожащим голосом. Только сейчас парень понял, что находится в лесу, в заброшенной школе и общается с каким-то человеком... Что он тут делает, кстати?..
-Какими судьбами тут?-Все так же спокойно говорил Хван. Ли вздрагивал от каждого его слова или действия. Юноша то ли пропустил этот вопрос, то ли не хотел отвечать на него, поэтому ответил
-А ты?-голос все ещё дрожал как и его владелец, но он старался не сильно показывать свою слабость.
-Здесь спокойно, можно побыть с самим собой, подумать о чем-то, тихо, редко тут кого-то встречаю-эти слова успокоили парня сидящего с прижавшими коленями, голос его собеседника был расслаблен, видим, он ни о чем не думал... И эта краткая речь внушила то, что тот нечего ему не сделает...Он с добрыми намерениями сейчас продолжает разговор?

Тут парень вспомнил, что не один сюда пришел, потому что его окликнули. Феликс ответил довольно громко, чтобы юноша на втором этаже услышал его.
-Ты с другом?-Спокойно спросил Хёнджин
-С братом... он увлекается призраками, духами, ну, знаешь, вся эта чушь- ответил Феликс позабыв о том, что этого парня он видел в первые.
-Ясно...-После этой краткой фразы оба сидели в тишине, слушая как брат Феликса пытается подняться на третий этаж.

Парень высказал этой лестнице все что о ней думает, Ликс усмехнулся и повернулся к брату, который все ещё проклинал эту заброшку. Ли старший даже не заметил, что его брат тут не один. Как только он заприметил подростка, сидящего около Феликса, его глаза моментально округлились.

теперь мы всегда будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя