«Я был с Хваном»

756 77 9
                                    

«학교»

Феликс сидел на кухне, по всему помещению разлетался звук ударов ложкой о стенки кружки, внутри которой был крепкий черный чай. Парень не любил кофе, поэтому довольствовался этим. Родители были снова на работе, оставив лишь очередную записку о том, что задержатся. Минхо же ходил по квартире, будто ожидая чего-то. Через мгновение его телефон, лежащий на кухонном столе, завибрировал, заиграл рингтон. Парень мигом залетел на кухню и взял гаджет, на экране светился номер с наименованием "Ханни".

Минхо нажал на зелёную кнопку и приложил смартфон к уху, сел напротив брата. На его лице красовалась яркая улыбка, а глаза прямо светились от счастья
-Да! Конечно, я приду!

Феликс понял кто звонил брату. Это его парень, Хан Джисон, только при упоминании его Минхо так "сверкал". Вот она - настоящая и здоровая любовь. Ликсу грел душу тот факт, что у его брата есть тот, кто позаботится о нем. Когда он видел Минхо таким, то все плохие мысли уходили на второй план. Он был искренне счастлив, от того что парень вместе именно с Ханом.

Как только он положил телефон, Минхо посмотрел на брата, как будто спрашивая о чем-то
-Не смотри на меня так, иди конечно, я один схожу к Хёнджину- не мешкая ответил Ликс, смотря на Минхо, который чуть ли не прыгал от счастья. Да, он спрашивал у Ликса, можно ему пойти или нет, хоть и был старше. Так уж принято у них.
Минхо вскочил с места и побежал в комнату, чтобы привести себя в порядок и пойти при параде к своему сокровищу.

Так же быстро захлопнулась входная дверь. Феликс вздохнул и неспеша направился в спальню, ведь и ему надо собраться. Погода сегодня не из лучших, без куртки идти будет ужасной ошибкой. Поэтому его сегодняшний "лук" это: черные джинсы, коричневое худи с капюшоном. Серая куртка и черные кросовки. До назначенного времени было ещё около минут двадцати, а по вчерашнему опыту, идти туда ещё дольше. Поэтому парень выбежал из подъезда и так же быстро направился к тому самому лесу, где была заброшенная школа-интернат.

Конечно же он опоздал.
Вот, он уже поднимается на второй этаж этого здания и видит ту самую спину. Те самые черные волосы ниже плеч, которые развиваются из-за несильного и приятного ветра. Как только Феликс подошёл ближе парень развернулся.
-Я тебя не заметил, привет, ты один? - С грустью сказал Хенджин, смотря на парня.
- И тебе привет, да, Минхо пошел к своему парню, а ему он отказать никак не может! - Улыбаясь ответил Феликс смотря в глаза юноше стоящему напротив. Хенджин улыбнулся в ответ и показал рукой на место, где они вчера вместе сидели. Присев туда снова, они начали свой длинный разговор. Наконец-то ребята могли поговорить друг с другом, узнать что-то новое и познакомиться поближе.

И правда, их разговор затянулся надолго, но оба не хотели ни спать, ни уходить от сюда. Им было настолько комфортно находиться вместе, обсуждать нелепые темы, рассказывать смешные и постыдные ситуации из жизни. Все же мечтают о таком собеседнике, правда? Вот и Феликс не исключение, поэтому для него это было счастье, вот так вот проводить время. Их разговоры были совсем не на серьезные темы, а просто обычные, над которыми даже не думают обычно, а они сидят и рассуждают.

Уже давно стемнело, телефон Феликса безмолвно вибрировал от звонков, но тот даже не обращал внимания, пока Хёнджин не сказал:
-Что-то мы засиделись, тебе домой пора, завтра встретимся?- Встав, сказал парень, протягивая руку сидящему напротив. Тот принял этот знак и, схватившись за руку Хвана, поднялся на ноги и посмотрел на юношу.
-Да, конечно, я приду-Улыбнувшись сказал Ликс. Он только хотел попрощаться, но его как будто током ударило.
-А ты... Разве не идёшь домой? Этот безобидный вопрос поставил Хвана в ступор.
-Иду конечно-Промямлил он, подталкивая Ликса в спину мол «пора домой». Феликс облегчённо вздохнул и помахал парню рукой, он направился в сторону дома.
Около дома его перехватил обеспокоенный Минхо.
-Боже, Феликс, почему ты не брал телефон?- Положив руки на плечи Феликса спросил он, бегая глазами по парню, чтобы убедиться в том, что тот не пострадал.
-Извини, я был с Хваном- Ответил Ликс смотря на брата который облегчённо выдохнул и опустил руки с плеч. Молча кивает головой на подъезд, чтобы наконец попать домой. Феликс принимает этот знак и первый направляется к входу

теперь мы всегда будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя