«왜»
И снова утро, но уже не такое ужасное как прошлое. Минхо сделал все конспекты у Хана, дав Феликсу выспаться. Тот же, не упустив такой шанс, проспал до часу дня.Феликс лениво поднялся с кровати и прямиком направился в ванную. Проведя там минут десять, он пошёл в гостинную к брату. Зайдя в комнату, он увидел Минхо, который сидел на диване и... Читал газету?..
Феликс сел около брата
-Доброе утро, дедушка Ли- с насмешкой сказал парень.
Минхо молча протянул ему газету и тот начал читать«Школа-интернат, 1985 год, несчастный случай. В здании в разгар учебного дня взорвался газовый баллон. Нескольких учеников и сотрудников сумели эвакуировать, но кто-то остался внутри...»
Ли младший перевёл взгляд на брата и смотрел с непониманием
-Ты тупой? В этой школе мы познакомились с Хёнджином- пояснил Минхо, ударяя Феликса по лбу. Тот обиженно фыркнул и развернулся, мол «Я обиделся». Минхо лишь вздохнул, повернул парня за плечо и улыбнулся ему.
-Ладно, но что ты хочешь этим сказать? -Смотря на Хо сказал юноша. Тот лишь снова хлопнул брата по лбу и встал с дивана. Феликс взглянул уже на спину уходящего парня и вздохнул. Минхо скрылся в коридоре.Запрокинув голову на спинку дивана, парень погрузился в раздумья. Но через пару минут он вспомнил...
«Я не договорился с Хваном»- Пронеслось в голове у юноши.
И правда, он даже вчера не обговорил с тем, когда и во сколько приходить. Ему было крайне стыдно, хотя нечего такого он не совершил... Конечно, парень хотел ещё встретиться с Хваном! Но даже номера телефона того у него нет.Просидев ещё некоторое время в зале и раздумывая, как ему поступить, Феликс решил взять под руку Минхо и пойти к заброшке.
Сейчас его мысли были заняты тем, что он, возможно, никогда больше не увидит брюнета. Странное чувство привязанности, которое накрыло парня за две встречи, не давало думать ни о чем другом. Но у него было испуга или отвержения этого. Наоборот, он тянулся к Хенджину и хотел с ним общаться, эта ситуация его вовсе не пугала
Вот, парни идут снова вместе по этой тропинке, только теперь Минхо бурчит на Ликса, ведь в его планах было пойти на очередное кладбище и проверять его на наличие призраков.
«Бред полный!»- каждый раз крутилось у Феликса в голове. Ну, а Минхо каждый раз доказывал, что это не его выдумки и что он здоров. Хотя, в этом можно усомниться.Дорога на удивление парней была будто короче, чем в прошлый раз. Хо перестал бурчать и смирился с происходящим. Феликс же без раздумий забежал в здание и направился на второй этаж, не обращая внимания на крики брата. Когда парень поднялся, он снова... Увидел его спину, спину Хенджина. Не думая не о чем, он подбежал и обнял парня. Тот чуть не упал от таких неожиданных действий, ведь он не рассчитывал уже увидеть шатена сегодня, может и завтра. Юноша отстранился, а тот повернулся к нему и взглянул в глаза, которые прям сверкали, скорее всего, от счастья
Минхо поднялся к этим двоим и помахал Хвану. Подошел ближе, уже без не испытывая страх, как в тот раз.
-Я оставляю этого черта на тебя, у меня своих дел полно- Посмотрев на черноволосого сказал Минхо.
Он покинул территорию так быстро, так же как и появился. Феликс же через несколько мгновений смотрел на Хена и... Улыбался. Его улыбка была такой искренней... Хёнджин будто пьянел от нее, ему было трудно устоять перед этой коричневой макушкой, которая ниже его. Хоть Феликс и был старше Хвана, но нечего не мешало черноволосому травить шутки по типу «малыш» и так далее. Феликс будто намекал, но Хёнджин пытался понять, что тот имеет ввиду, но нет же, пока его не "ткнули" он и не понял.
-Или ты тупой, или пытаешься им быть- сказал Феликс чуть прищурившись. Хван же вопросительно взглянул на него. Ликс ударил его по лбу, что удалось ему не так легко как казалось
-Обними ты уже меня- Пробубнел шатен наблюдая за возмущениями младшего. Хенджин без всяких вопросов заключил парня уже во вторые объятья за день, им было безумно хорошо с друг другом, нравилось обниматься, общаться и все остальное. Каждый безумно ждал встречи, и все это произошло за какие то пару встреч, это что...?
Любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теперь мы всегда будем вместе
Paranormalдва подростка, но ведь у одного есть страшная тайна, которая перевернет жизнь обоих .