После вечернего сна Минхо встал с кровати с небольшой головной болью. Он услышал как его мать зовёт его ужинать. Зайдя на кухню он увидел бутылку вина и ужин на столе.
Ли: что отмечаем?
М: твой незачет в универе
Ли: ммм, с радостью разделю свою неудачу с тобой, налей мне тоже
М: ты что, не помнишь о том, что я тебе говорила?
Ли: нет, после сна я ничего не помню
М: завтра, после твоих пар, за тобой заедет водитель моего жениха. Мы переезжаем в его особняк!
Ли: какой такой жених? Непон
М: о милый мой Минхо
Ли: я тебе не милый
М: это директор большой игровой компании и мы встречаемся вот уже 5 месяцев.
Ли: всего 5 месяцев, а ты уже собралась за него замуж?
М: ты ничего не понимаешь. Выйдя за него, я могу потратить все его деньги. Ну а ты.... ты тоже можешь себе ни в чем не отказывать.
Ли: м, звучит заманчиво
Открыв бутылку, миссис Ли налила вина себе и своему сыну. Сделав пару глотков она поставила бокал обратно.
М: да с кем я тут церемонюсь?
Взяв бутылку в руки, она начала пить с горла.
Ли: где же твое воспитание, мисс Ли...
Доев Минхо ушел к себе.
(*-мысли)
*и как она так быстро меняет мужиков? Какого хера они вообще к ней тянутся? Она же их только разоряет..*
После недолгих раздумий Хо решил снова вздремнуть. В 7:30 зазвенел будильник.
Ли: слышь, ты хоть раз можешь не звенеть так рано?
Выключив его, он пошел в душ. Около 8:30 парень вышел из дома и направился в универ. Проведя 4 часа на парах, он стал собираться домой, совсем забыв, что сегодня его жизнь перевернется с ног на голову. Выйдя за ворота, Ли увидел черный мерседес прямо перед входом. Тут дверь распахнулась. Оттуда выглянула миссис Ли.
М: ну, чего ждёшь? Садись быстрее
*точно, мамкин жених*
Сев в машину Хо отвернулся к окну.
М: слушай, я забыла тебе сказать. У моего будущего мужа есть сын и он немного младше тебя
О нет. Это было самой большой проблемой. Какой то мелкий пацан, с которым нужно будет нянчиться.
Ли: почему ты вспоминаешь о таком в самое неподходящее время?
М: постарайся выглядеть дружелюбным, а не смотреть на всех своим недовольным взглядом.
Обычно Минхо делал все в точности наооборот. Он никогда не соглашался с матерью и делал все наперекор. Но не сегодня. Может их жизнь наладится и для этого всего лишь нужно побыть милашкой. Спустя минут 10 раздумий, Хо даже не заметил, как они подъехали к большому и красивому особняку.
Ли: должно быть это и вправду очень богатый человек....
М: будь паинькой, Хо.
*постараюсь*
Внутри семью Ли встретил мужчина средних лет, в самых обычных трико и домашних тапочках.
П(если что, это папа): приветствую, дорогая.
Подойдя ближе мистер Хан чмокнул мисс Ли в щеку.
П: ты, я так полагаю, Минхо
Ли: да, так и есть, сэр
П: зови меня папой, сынок
Постояв минуты 3 мистер Хан громко крикнул
П: Хани, ну сколько еще можно ждать?
Хан: все, все я уже иду.
Минхо смотрел на мистера Хана, поэтому когда Джисон спускался по лестнице, он заметил его первым.
П: это Джисон, мой сын. Ему 21. Вы примерно одного возраста, поэтому думаю, вы поладите.
Хан: приятно познакомиться, Джисон.
Джи протянут руку Минхо
Ли: Минхо, взаимно.
Подавшись вперед, Хо пожал руку Джисону. Необъяснимый холодок прошелся по спине Ли. Парень напротив выглядел чертовски красиво. Тонкая талия, карие глаза, светлые волосы и родинка на левой щеке.
Хан шепотом: ты тоже достаточно привлекательный
На самом деле Минхо тоже был красивым. Это передалось ему от отца.
П: ну что ж, Хани, покажи брату его новую комнату.
Хан: без проблем.
Теперь он уже обращался к Минхо.
Хан: идем.
Поднявшись на второй этаж Джи резко остановился у двери и неожиданно обернулся к Минхо. Тот не успев остановиться врезался в Хана и таким образом прижал его к стене.
Хан: воу, полегче, я знаю что я привлекателен, но не нужно спешить....
Ли: смотрю самооценка у тебя отличная
Хан: а чего ты ожидал?
Парни все еще стояли в том положении, в котором начали диалог.
Хан: может уже отойдешь?
Ли: кхм
Хо отошел он Сона. Открыв дверь в комнату Хан вошел первым.
Хан: в общем это твоя комната, чувствуй себя как дома, если что то понадобится, я в комнате прямо напротив лестницы.
Ли: ага, спасибо.
Джисон ушел, оставив Хо одного.
__________________________________
Боже мой, не знаю зачем я продолжаю писать фф, но я ужасно хочу дописать этот....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
FanfictionДорогие мои, вы просто что то..! Большое спасибо за ваши просмотры, голоса и комментарии! Всех обняла 🫂💗