мрачный и бесконечный тунель попадается на мои глаза, снова этот знакомый силует и голос... снова эти слезы и мольбы о помощи.. снова эти волосы и глаза. . незнакомка снова оказалась в моем сне, я точно помню, но не знаю кто она на самом деле... я отчетливо помню этот голос но не понимаю что она хочет от меня.. я точно сошел с ума... ужаснейший звук будильника заставляет меня встать с кровати и пойти выполнять задания от Сударя.. больше никогда не буду играть с ним на желание и выпивку.. встав с кровати я прошел в ванную комнату привел себя в порядок и стал выбирать что же одеть на свою новую "работу" . сударь заставил меня быть классным руководителем целые 3 месяца.. не знаю как я выживу, но точно знаю то что это займет большее время моей жизни. я хотел одеть такую одежду, что бы все не думали то что я и старпер и малолетка. мой выбор пал на черные спортивные штаны, черную толстовку и на обыкновенную куртку, фирменную не хотелось надевать, не хватало что бы по всей школе ходили слухи что со мной кто то "переспал". не став завтракать я взял ключи от своей машины и направился на " работу".
Дмитрий Масленников, 27 лет. блогер, на данный момент учитель.
грёбанный звук телефонного звонка рушит абсолютно весь мой сонный покой. подняв трубку я увидела контакт Саша Шпица, это была моя староста.
я: да, Саш?
с: привет, ты опаздаешь?
я: да как всегда, только на минут 10.
с: хорошо, жду.
я: спасибо.
скинув вызов я полезла за сигаретами в Камод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомка из сна
Teen Fiction- снова тунель, снова она... снова эти слезы на ее глазах... я точно знаю ее, но не в этой жизни...