за дверью стоял Масленников
д: приветик)
Дима без спроса зашел и разулся
д: родители дома? -- поинтересовался Масленников
а: нет..
д: отлично )
Масленников закинул Алису на плече и понес в ее комнату
а: Эй, куда?..
д: я ведь писал что дам тебе по заднице?) вот я и приехал)
Андреевич усмехнулся и зашел в мою комнату
а: ты серьёзно?!
д: нет конечно — положив девушку на кровать он лег рядом.
д: давай проясним наши отношения? — я посмотрела в его глаза,их я точно видела во сне. во сне в котором мне было так хорошо и иногда очень плохо..я готова была утонуть в них,лишь бы остаться с этим человеком.да, это человек с которым я увидилась во сне,но зачем тогда придумали любовь с первого взгляда?
д: алис? — неожиданно прервал мои раздумья учитель
а: да..давай.. — сфокусироваф взгляд,я стала внимательно слушать, что на это думает Дима.
д: я люблю тебя и хочу что бы ты была моей девушкой. — услышав слово люблю, настроение сразу же заметно поднялось
а: это взаимно..и я хочу быть твоей девушкой. — в этих словах была лишь искренность. возможно,когда все узнают о наших отношениях,они скажут что я недоразвитая. ведь,влюбилась в человека которой старше меня на 12 лет.так еще он мой учитель.
взяв меня за подбородок, наши губы споприкоснулись,на что получился длительный поцелуй. оторвавшись друг от друга, я неожиданно спросила
а: дим,а если тебя посадят?... — парня этот вопрос ну очень сильно шокировал. он даже не мог думать что его спросят об этом.
д: если не расскажешь то не посадят. да и садить меня особо не за что. через три месяца тебя 17, а там уже и до 18 не далеко.
молча кивнув,я обняла парня и хозяйственно положила на него ногу.
а: останешься? — девушка хотела полежать и поспать с любимым человеком.не каждый день такое..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомка из сна
Подростковая литература- снова тунель, снова она... снова эти слезы на ее глазах... я точно знаю ее, но не в этой жизни...