а: э,не. у меня гости сегодня важные.
д: ничего страшного, стану одним из твоих гостей.садись,два.
а:*шепотом* педик.
я прошла на свое место и села за парту.я решила уйти после этого урока,ибо настроение нету вообще.через двадцать минут прозвенел звонок,я взяла портфель и направилась к выходу,масленников ничего не сказав мне просто смотрел на меня. выйдя из класса я пошла на второй этаж к брату. сейчас у него был урок английского поэтому я направилась в 69 кабинет. зайдя я увиделу толпу детей которые ниже меня на сантиметров 50,из них я разглядела свою макаку.
а: макака иди ко мне!
денис поверенулся и подошел ко мне.
ден: чо такое?
а: пошли во двор? курить охото.
ден: о,го) дашь мне?
а: хуй с маслом только могу дать.
говорила я идя к лестнице,макака шла за мной не отставая .
а: у вас каким уроком русский?
ден: после английского а что?
а: ну тебе пиздец,заказывай гроб. у нас новый препадователь по русскому и у вас тоже.
ден: о неет,только не говори что это копия Татьяны Алексеевны! (Татьяна Алексеевна доброй ночи вам,шмара поставишь мне тройку в следующей четверти я тебя запеку в духовке)
а: получше ее намного.
оказавшись уже во школьном дворе я залезла на дерево и села там.макака вскарабкалась и тоже села,напротив меня.
я достала электронку и начала затягиватся.
ден: а я?
а: ц,на. я дала сделать ему хотя бы один вдох но его прекрачнейший момент обрушился из за звонка
а: я домой)
ден: коза.
денис слез и побежал на урок а вот я начала докуривать электронку ибо дома уже 100 есть родители. прервав мои мысли о доме я услышала всего лишь два слова.
дм: не стыдно?
я посмотрела вниз и увидела Масленникова
а:^шепотом^ блять...
дм: давай слезай.
а: не не,хуже жеж будет..
дм: да не буду я завучу рассказывать,мне же тоже пиздюлей влетит.
а: переубедили.
я неохотно слезла с дерева и встала напротив масленникова.
дм: говори адрес дома
а: анапское шоссе 13...
дм: жди в гости к 17
сказал андреевич и пошел по своим делам. взглянув на время было 15:30 . в моей голове был коварный план) быстро взяв портфель я побежала домой.через 10 минут я была у дома. зайдя я сразу же увидела маму.
а: привет мамуль)
м: привет алиса... ты чего радостная такая?..
а: да так) ты не против если к нам на ужин мой парень придет?)
м: конечно не против!)
а.мысли :^ ну тебе пизда масло^
я дошла до своей комнаты и стала прибираться и вот что получилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомка из сна
Ficção Adolescente- снова тунель, снова она... снова эти слезы на ее глазах... я точно знаю ее, но не в этой жизни...