☁Не ужели нечего нельзя изменить... Не ужели это конец? Почему меня так не любит жизнь? Какой я жалкий! Не хочется так жить... За что это всё!? За что!? ☁
Лежал думал волк и захлёбывался в своих же слезах. Которые не как не мог остановить. Слёзы сами текли по бледному лицу парня. А красные глаза от слёз и усталость молили о сне в который так нуждался Женя. Но пушистому сейчас не до сна, он разбит и нечего не хочет кроме как реветь. Это продолжается на протяжении полутора года.Не ужели парень который всегда показывал окружающим себя таким весёлым, жизнерадостным сейчас ревёт... Не ужели всё так плохо в его жизни. Что парень задумывался о суициде только что бы не страдать?
А дела всё в его друге. В которого волк влюбился без памяти, но у него есть девушка. А друг этот блогер милс кел. У Жени нет и шанса на взаимную любовь... И ломать жизнь Антона Женя не хочет своей любовью. Эти чувства с каждым днём всё сильней и сильней съедают пушистого из нутри. Антошка и не подозревал что его лучший друг его любит. Милс рассказывал всё пушистому про Полю,что у них в отношениях всё замечательно, как он её любит и что они не КОГДА не расстанутся, тем самым делая волку больней
Вот только проблема... На той недели Антон позвал Женю в гости заснять совместное видео. Пушистый согласился хотя знал что свои чувства в два раза будет тяжелей сдерживать к Тоше. День прошёл боле мени хорошо. Женя пытался не показывать милсу свои чувства к нему.
Но ночью Волк лежит на кровать и тихо рыдает что бы не разбудить за стенкой Полину и Антона. Ведь тогда начнутся вопросы почему Женя ревёт ночью? Что случилось у пушистого? Как ему помочь? И что Женя ответит на все эти вопросы?
Вот пушистый рукой закрывает рот что бы не закричать как ему хуёва. Истерика. Не ужели такому красивому парню приходится так страдать!? Красное лицо от слёз. Чувства которые беспощадно терзали нервы парня.
Мысли которые не давали нормально жить Жене. Он не когда не сможет почуствовать губы Антона на своих. Зарыться своими пальцами в его кудрявые, зелёные волосы. Нюхать его парфюм которым пропитана его одежда. Говорить ему ласковые слова и как Женя его сильно любит. Подерживать Антона когда он так нуждается в поддержки. Крепко обнять своего Антошку которого не хочется не куда отпускать и тем более не с кем не делить. Но увы... Мы не всё получаем этой жизни чего хотим. Это суровая правда от которой хочется рыдать.
Женя вынужден сейчас задыхаться в своих слезах.Что Антон НЕ КОГДА не станет пушистого....
______________________________________
Я старалась над этим фф. Проды не будет как этот фф на одну часть💔пожалуйста прошу вас написать как вам этот драбл и если есть какие то недочёты или же советы пишите♥всем пока♥♥♥