5K 271 104
                                    

• День начался хорошо. Я со своим братом Бомгю гулял по парку , он не особо любит места где много людей , мне было плохо поэтому он согласился.

Б- как себя чувствуешь?
Ф- уже лучше , спасибо Бомгю
Б- да ладно

• Мы ещё немного погуляли и я вспомнил что скоро тренировка. У меня плохая память , поэтому я пью таблетки уже два года.

Б- удачи на тренировке!
Ф- спасибо Бомгюша!
Б- какой блин ещё Бомгюша?

• Я чуть не опоздал на тренировку , у нас очень строгий тренер. Хорошо что я не опоздал , а то писал бы объяснительную.

Ч- где был?
Ф- не убивай только!
Ч- надевай коньки !
Ф- хорошо я понял

• На самом деле Чимин не такой строгий , он добрый. Я не знаю что у него происходит в жизни , но иногда он повышает голос и срывается на нас.

Ф- Ёнджун ты тут один что-ли ?
Е- как видишь
Ф- а где Хёнджин?
Е- не знаю
Ф- раньше он не опаздывал
Е- Феликс я не знаю что с ним , просто не надо меня спрашивать о нём ладно ?
Ф- извини

• Ёнджун хороший друг , мы дружим уже больше трёх лет . У всех всегда что то происходит в жизни , кроме меня. Может мне стоит задуматься об этом)

° День начался ужасно! Сегодня я опоздал на тренировку , что не простительно. Зайдя в раздевалку я случайно подскользнулся , кто чёрт возьми разливает воду на полу!
Вообщем я переоделся и встретился с Чимином.

Х- не убивай только!
Ч- у вас с Феликсом один мозг?
Х- всмысле ?
Ч- он тоже самое сказал
Х- Феликс опоздал?
Ч- почти , ему повезло
Х- а мне ?
Ч- проходи на лёд , позже напишешь объяснительную
Х- ладно

° Печально конечно , вроде Чимин хороший тренер но ведёт себя по детски. Зачем ему все эти объяснительные ? Как будто он их читает.

Х- Феликс!
Ф- привет Хёнджин , опоздал
Х- я знаю
Ф- будешь писать объяснительную?
Х- прийдётся
Ф- сочувствую
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Х- Феликс!Ф- привет Хёнджин , опоздалХ- я знаюФ- будешь писать объяснительную?Х- прийдётсяФ- сочувствую~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~ очень надеюсь что вам понравиться такой формат написания фф. Честно говоря мне было трудно писать последний фф , так как такие фф я никогда не писала , с подробным описанием и тд. Думаю этот формат проще и надёжнее .
! Убедительная просьба если вы видите ошибки , например: скакал вместо сказал то пожалуйста напишите об этом в комментариях. Я часто не замечаю эти ошибки , спасибо вам большое что пишите об этом в комментариях. Спасибо 💓

Лёд сблизил нас❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя