• Утром мой будильник разрывался. Ненавижу этот рингтон , как будто скоро прийдёт смерть. Я умылся и даже не позавтракал , просто пошёл в школу.
Ч- Феликс! Пришёл всё таки
Ф- мог не приходить
Ч- ты же помнишь что у нас сегодня контрольная
Ф- забыл• Да , Чанбин мой так называемый друг детства. Мы с ним вроде хорошо общаемся , но редко. Бывает месяцами не общаемся , просто так. Конечно это странно , но как никак мы общаемся.
Ф- я в класс
Ч- окей
Ф- ты не идёшь?
Ч- мне нужно друга подождать
Ф- друга?
Ч- Хёнджина
Ф- ну понятно• Иногда раздражает , он с ним везде ходит. Именно из за того что два года назад Хёнджин перешёл в нашу школу , мы практически не дружим с Чанбином.
Ф- ну и жди
° Я вышел из дома довольно поздно , думаю Чанбин меня уже ждёт.
Х- привет!
Ч- хватит так пугать!
Х- да ладно тебе
Ч- Феликс как всегда не в духе
Х- а что с ним ?
Ч- понятия не имею , пошли в класс° Феликс очень ранимый , я не очень хорошо знаю его но думаю что он такой. Мы с ним почти не дружим , у него почти нет друзей. В какой то степени мне его жалко.
Я зашёл в класс и сел к Феликсу.Ф- твое место не здесь
Х- ты же не против если я с тобой сяду?
Ф- ты же с Чанбином
Х- ой Феликс
Ф- ладно• Странно конечно , я обычно не обращаю на такое внимание но это...
° Феликс чем то притягивает к себе людей , хотя у него мало друзей но это не значит что его не любят. Я заметил что Чимин относиться к нему намного лучше чем к остальным. Ему часто помогают если нужно. Просто Феликс добрый и хороший человек.
Х- сегодня идёшь на тренировку?
Ф- конечно
Х- показать тебе движение ?
Ф- не надо° Я вроде ничего не сделал , Феликс просто взял сумку и вышел из класса. Надеюсь он не обиделся на меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Люблю вас ребята 💓
Даже если я не говорю что люблю...знай что я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд сблизил нас❄️
RomanceФеликс и Хёнджин заниматься фигурным катанием . Они лучшие фигуристы в Кореи , каждый из них хочет быть на первом месте. 💓🏳️🌈читайте