Эмиль перешёл в другую школу . У его класса была линейка. Старый руководитель подошёл и познакомил с новым учителем .- И так, это ваш новый кл.рук и учитель физкультуры- сказала она всему классу- И так же у нас появился новенький: Эмиль.- Эмиль остановился рядом с учителем.- Здравствуйте дети, я ваш новый учитель Дмитрий Маслеников Андреевич , надеюсь поладим- с улыбкой на лице сказал старший.И также со своим классом познакомился Эмиль.Начался первый урок, Эмиль как всегда садиться на последнюю парту, но не в этом классе. Последние парты все заняли, остались только первые. Прозвенел звонок. Эмиль на первой парте словно залип на учителя; Молодой, добрый, красивый, одев легкую на себя футболку , накинув бомбер, плюс белые джинсы с чёрным ремнём. На последних партах девочки шептались на счёт молодого, красивого учителя. Дмитрий заметив что Эмиль любуется им, сказал.- Эмиль останешься после уроков и зайдёшь ко мне в кабинет-. «Блять.. этого мне не хватало..»- Сказал про себя Эмиль. Прошли все уроки , Эмилю надо к Дмитрию Андреевичу. Наконец Эмиль дошёл до кабинета, постучав 3 раза он вошёл . - Мы меня вызывали?- спросил Эмиль как будто он не услышал на уроке его слова.- Да вызывал.- ответил тот Эмилю .- Я видел как ты на меня любовался) Не уж то я такой красивый?- ожидав ответа от ученика, но тот промолчал. Появилась долгая пауза...- Ладно, не буду тебя смущать. Иди , если понадобиться помощь - зови))- Эмиль кивнул головой и попрощался. На следующий день, вторым уроком была физ- ра которую вёл Дмитрий. Все встали в строй после того как переоделись, но Эмиль подошёл к учителю и сказал ему на ухо.- Мне нельзя бегать , у меня астма.- Дима лишь кивнул головой подростку. Эмиль сел на лавочку ,и к нему присел Маслеников...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять забыл форму..?
FanfictionЭмиль только перешёл в другую школу и у них появился новый кл.рук и он не только кл.рук но и учитель физкультуры который был добрый.