2 часть

688 18 0
                                    

На следующий день Эмиль поселился в доме. И потом несколько месяцев он не платил налоги, так как у него было очень мало денег. И вскоре его выгнали из этого дома. Эмиль пошёл в школу, некому нечего не сказав что ему негде жить. После уроков к нему подошёл Маслеников.- Ты чего такой грустный?- Спросил он получив молчание. - Тогда пошли за мной, раз уж молчишь. - . Эмилю деваться некуда поэтому он пошёл за ним. Дима привёл к чёрному Гелику. Эмиль встал в ступор увидев Гелик. Он подозревал что Дима не бедный, настолько он не представлял. - Чего стоишь ? Пошли!!- сказал Дима. Эмиль сел в машину на переднее седьнье рядом с Димой. Спустя 10 минут Эмиль уснул и облокотился на плечо Димы. Дима заметил что Эмиль уснул , но будить не решил и оставив Эмиля на плече поехали дальше. Они приехали. Дима не хотел будить Эмиля поэтому отнёс домой на руках. Эмиль проснулся и увидел что его несёт Дима в особняк. - Это твой дом? С удивлением на лице спросил Эми получив только кивок от старшего. Дима дал одежду Эмилю и попросил кухарку что бы та что-то приготовила. Эмиль пошёл на первый этаж увидев кухарку которая готовит и Диму который смотрит на него. Он сел рядом с Димой. Эми засмущался от того как они близко сидят.  Они поели и пошли спать....————————————————————————————Да ребята знаю , эта часть очень маленькая. Но что придумала , то и написала.  Это мой первый фф и я буду стараться выпускать как можно чаще в свободное время. Всем пока)))

Опять забыл форму..?Место, где живут истории. Откройте их для себя