Эмиль шёл за Димой в машину сидя в инстаграме.Они приехали домой и сели кушать, а потом по очереди сходили в душ. У обоих были чувства друг к другу. Но они скрывали потому что боялись( ну камон, кто не боится?). Наступили каникулы. Все гуляли и веселились как будто первый раз не будут делать дз. (Каникулы длились две недели). Прошла неделя. Что на следующий неделе будет? Узнают только они. Дома они редко были вместе потому что когда они будут вместе они засмущаться и у Эмиля будет много много вопросов. А Дима этого не хотел поэтому встречались редко. Но тут его старший друг Даник, позвал к себе в общагу на вечеринку. Эмиль согласился и позвал с собой Сударя. Дима согласился отпустить Эмиля . Дал ему одежду , денег и много чего, а затем отвес его на Гелике. Все ребята были в шоке что Эмиль приехал на Гелике. Эмиль с удивление посмотрел на ребят выходя из машины. А вышел он элитно: худи от гучи, дорогущие джинсы, рюкзак из ЦУМ, в котором было достаточно денег. Он поздоровался получив такой же ответ. Все начали спрашивать откуда он такой бочатенький , ведь он ходил в штанах и худи с разбитым хонором. А сейчас он ходит в гучи и носит с собой 12 айфон. Но Сударь обратил внимание на водителя и увидел так своего учителя- Дмитрия Масленикова. Тогда все стало ясно. Сударь позвал поговорить. Эмиль неподозревая пошёл за Сударем. - Слушай, а ты нечего не хочешь мне сказать?- сказал он Эмилю. Эмиль все понял... -«Блять.. как так..?»- сказал себе Эми. -Давай потом поговорим..- сказал он смотрят пол. Тот согласился, но любопытство оставалось не выходя из головы. На следующий день Эми подошёл к Диме и рассказал всю историю которая была вчера.- Бля.. Мы жёстко вляпались..- сказал он шопотом. Эмиль не понимал что делать, но в школе придётся рассказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять забыл форму..?
ФанфикЭмиль только перешёл в другую школу и у них появился новый кл.рук и он не только кл.рук но и учитель физкультуры который был добрый.