Институт. Хруст бумаги и скрип писчих перьев, тех, кто желает обучиться, наполняет аудиторию уже которую минуту, под относительно громкую лекцию лектора, которая иногда прерывается лишь громогласным, хриплым и крайне неприятным кашлем. Иногда, то тут, то там слышны небольшие шептания студентов, о разных вещах, зачастую не связанную с темой лекции - бактериальной теории и теории бактериальных болезней, за что в них прилетает не самый приятный взгляд преподавателя, который явно заставляет переосмыслить своё становление врачевателем, а потому даже самые безобидные разговоры зачастую резко обрываются на полуслове.
- Таким образом, исходя из всех предыдущих слов, можно сделать вывод, что мой кашель с рвотой является следствием бактерий развившихся в моём желудке. - закончил ректор подводя некий итог, на что получил относительно неодобрительный взгляд из под очков одной из учениц, которая тут же подняла руку. Старик повел свой напряжённый взгляд по рядам студентам, чтобы понять, кто же такой решил сыграть в дурака с чёртом. Наконец-то найдя нарушителя, а если точнее, нарушительницу спокойствия, он расслабил взгляд и сняв очки на свой нос наконец-то обратился к ней.- Ну давайте, возразите мне, Парацельс, как вы это обычно умеете.- Сказал учитель почесывая свою белую, слегка серую от табачного пепла, бороду.
- Лектор, со всем к вам уважении. - сказала девушка вставая с места своим относительно приятным, слегка гнусавым голосом.- Я считаю что ваш вывод не верен.
- Вот как. - сказал старик удивлённо. - И в чём же причина моего заболевания?
- В учении Теофраста-Теофраста, сказано что лёгкие - крайне мягкий орган, связанный со всем нашим телом, своими протоками идя в нос и рот, а поэтому сделаю вывод, что это от поражения бактериями ваших лёгких! - сказала девушка, как бы щёлкая старого профессора по носу, из-за чего некоторая часть студентов проявила интерес поварачиваясь к студентке и к лектору одновременно и начав шептаться.
Понимая свой некий проигрыш профессор замялся, но быстро нашёл как утихомирить учеников.
- Во-первых, Парацельс сядьте на место, во-вторых, Теофраст-Теофраст был священником и жил до того как большая часть людей ещё умела читать, а поэтому он был глуп, а в-третьих... - Профессор хотел бы завершить фразу но не мог, неприятный кашель вновь послышался в аудитории, только теперь он проявил ещё один свой синдром, кровь аккуратными каплями, как россыпь мелких рубинов начала падать на пол. После того как несчастный старик прокашлялся, он все же завершил речь. - В третьих, этот твой Теофраст-Теофраст не знал, что табачный дым убивает большую часть жизни в бактериях, а потому не мог знать что он полезен для лёгких, как мы знаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благоговение крови.
FantastikМрак. Тлен. Умирающий мир... Дни становятся всё короче, а ночи, время мрачных и страшных существ, всё длиннее и опаснее. Люди, наверное - единственный из биологических видов, заслуживающий в этом темном мире милость богов, а потому имеющие хоть како...