Привет)
Это я:Мне 18 лет.
Я родом из Москвы.
Я вообще с раннего возраста мечтала поехать в Санкт Петербург.
Для меня это город моей мечты.
Я люблю выпить.
И покурить, тусоваться всю ночь.
Но только не учиться пожалуйста.
Учиться, это моя слабость, у меня в школе по любым предметам стояли двойки.
Характер я умею показать даже хорошо, но бывают случаи когда я его настолько хорошо показываю что это доходить и до драки.
Тату - это моё всё, я их обожаю как бить так и самой кому-то набивать.
Я не раз набивала татуировки людям, даже бесплатно.
С родителями у меня всё хорошо бывают конфликты но в целом мама вроде норм.
Ну папа ушёл у меня за хлебом.
По орентации я лесбиянка.
Я сама не знаю как это получилось но, вот в одни момент я поняла что мне нравится девушки.
У меня были и не раз сексуальные отношения с девушкой, и просто отношения.
У меня есть свой типаж девушек.
Я не буду встречаться с той девушкой которая стеснительная и если я захочу секса и она будет стесняться типо "ты что я стесняюсь" и так далее.
И я не люблю когда она например будет скучной, и с ней будет не о чём поговорить, вот этих два варианта для меня самые главные
Я люблю чтобы они были в тату, ну прям не всё тело, но больше половины.
Пили, курили, употребляли.
И так далее.
И понятное дело я тоже буду соответствовать этим я даже не знаю как правильно назвать, правилам..
Думаю мой типаж понятен.
Я уже хочу по быстрее в этот университет, потому что я переехала в Питер уже как две недели назад и не нашла себе хоть одну подружку.
Это пиздец.
Засада.
С одной стороны мне не было когда искать кого либо, так как я пока с этими документами пробегала чтобы поступить в этот университет психологии блин.
По сути я о себе всё рассказала по этому, ждите продолжение.🙇🏼♀️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привяжи меня к кровати.
FanfictionТы - Милана Ревиз, недавно переехала в Санкт Петербург, и поступила в университет по психологии. но там ты встречаешь человека который изменит твою жизни, на до и после. ПИШУ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА.