1

47 4 2
                                    

Рая:Ну Т\и ты же их любишь почему ты такая давай пойдем? Ну пожалуйста.
Т\и: Если ты так хочешь то,иди сама и не впутывай меня они для меня НИКТО!
Рая: Если ты не пойдешь то нашим отношениям КОНЕЦ!
Т\и: Рая почему ты такая ведь ты знаешь что ты единственная кому я могу доверять.
Рая: так ты пойдешь со мной?
Т\и: пойду (ну вот зачем мне это головная боль).
Рая: Спасибки~ И я наконец-то могу увидеть своего биаса Чон Чонгука. Он мой идеал. Так же как и твой, да?
Т\и: был. Был моим биасом и подрожателем, идеалом, но сейчас я их забыла.
Рая: эххей~ ладно пошли а то опоздаем.

Вы наверно ничего не понимаете так меня зовут Т\и мне 19 лет я учусь в школе. Я живу с папой которому все равно жива ли я или нет. Но моя  мама погибла год назад с моим родным братом после несчастного случая, я как будто потеряла смысл жизни, просто темнота которая поглощает всё и даже меня после потери мамы и брата никто из родственников не стали помогать мне я осталась одна через несколько дней меня к себе забрал отец, с котором не в хороших отношениях  была. Потому что женился на другой тогда я увидела мачеху в первый раз они мне оба не понравились лицемеры которые показывают людям что они не безразличны, но на самом деле они это делают просто для забавы.  С первых дней сожительство с семьёй отца я не обращала на них внимание я приходила домой как можно позднее, что бы не встретиться с ними, а утром вставала рано и уходила первой. Я работаю у одной пожилой женщины она старая и одинокая муж умер от болезни, а её дети просто ей помогают финансовы  и она живёт одна и не может справляться со своими домашними делами я ей помогаю готовлю разные блюдо, убираюсь в её доме смотрю за садом и все остальные дела в ее доме, а она в очень хорошем состоянии живёт, зарплата нормальная. Ну по крайней мере хватит на жизнь. У меня одна подруга ( скажу честно лучшая) Рая она всегда меня поддерживает она конечно же самый родной мне человек. И конечно же я не хочу её терять.
Рая очень любит одевать парные вещи и меня заставляет она по характеру очень даже холодная но не со мной мы с ней часто дурачиться было много времени гулять и мечтать но всему хорошему есть конец. И вот что мы сегодня одели:

Я забыла сказать она на 20-25см выше меня и выглядит старше хотя она младше)Так и говорилось в начале она меня тащит в открытый концерт BTS

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я забыла сказать она на 20-25см выше меня и выглядит старше хотя она младше)
Так и говорилось в начале она меня тащит в открытый концерт BTS. Мы с ней были настоящими фанатами моя комната полностью была в их фотографиях и альбомах мне это все нравилось но я теперь забыла.

Жизнь сложная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя