Так и принужденно меня Рая притащила на открытый концерт там было полно народу и я решила пока Рая не видит тихонько уйти чуть подальше от шумной толпы. Уйдя подальше я посмотрела на них они и правду были как всегда замечательны они пели музыку Fake Love и танцевали этого всего я решила забыть хотя было трудно вокруг фанатки шумели и пели с ними одновременно. Да я могла бы жить дальше как делала но жизнь без краски и близких людей просто отвратительная я могла бы решиться на суицид но та воспитание который мне дала мама никак не могла такого пропустить. Пришлось жить без чувств, близких и конечно же без любви кому либо. Так и смотря на них и думая я и сама не заметила как закончился концерт и конечно же уходящий айдолы и толпа фанатов которые несётся за ними. Надеюсь Рая такого делать не будет. Я простояла примерно 7 минут пока в моём поле зрение не появилась Рая такая злая. Вот она подходит ко мне а мне хочется уйти куда подальше.
Рая: Ну и ?
Т/и: И что не так я же пришла
Рая: Ага и подождала когда я буду развлечена и тихо смылась?
Т/и: Пожалуйста перестань там было просто душно и я под конец решила свежим воздухом подышать.
Рая: Ага конечно я тебе поверила.
Т/и: Ну верить или нет это твоё право.
Рая: ладно пошли уже.
Мы решили пойти сначала перекусить и зашли в кафе.
Официант:Добро пожаловать в наш кафе. Что вы будете или мне подойти позже?
Рая: я буду бигбургер цезарь салат и колу.
Т/и: я буду кофе и шоколадное пирожное
Рая:серьёзно?
Т/и:да я не голодна что бы есть как ты
Рая: да конечно и вообще спасибо что вы ешьте ваше величество
Т/и: да да говори что хочешь
Мне заказ принесли за 5 минут а Рае пришлось ждать примерно 10 минут все это время она говорила какие у неё были впечатления после концерта и никак не немогла закончить своё высказывание. И я благодарна официанту когда тот принёс ей заказ. Ох и наконец-то её рот закрылось и я хотя бы на 20-30 минут сидела в тишине. Я раньше не была такой сидеть в тишине на меня давило но сейчас я понимаю как хорошо когда можно думать сидеть молча и любоваться тишиной.
После того как мы перекусили Рая решила пойти домой а я на работу.Т/и: Добрый день тётушка
Тетя: О Т/и наконец то пришла а то мне скучно было самой
Т/и: простите я сегодня чуть позже пришла.
Тетя: нет не надо извиняться ты ещё молодая имеешь право как и все твои одногодки гулять и веселится
Т/и: вы наверное голодны мне что то приготовить для вас ?
Тетя: да было бы не плохо если бы ты приготовила мне свой фирменный суп
Т/и: да конечно без проблем
Я пошла на кухню и стала доставать все что нужно для супа через 15 минут приготовила все ингредиенты и оставила их кипятить, а сама пошла по комнатам что бы прибраться в комнатах и вытереть полы с пылью. Как только прошло около 30 минут пошла на кухню что бы тетушке дать знать что суп уже готов. После этого пошла обратно по своим делам. После уборки в 5 комнатах решила и на сад посмотреть что там и эту работу я закончила за час.
Время было уже 20:04 мне ещё рано возвращаться поэтому мы с тетушкой сидели и смотрели телик или же общались вот когда было уже 22:35 решила что уже пора домой тётушка не хотела меня отпускать просила переночевать но я отказалась и пошла домой. Конечно же без произошедшества а вот когда пришла домой было не очень хорошая отмосфера.
Мачеха: КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАПЛАТИТЬ ЕМУ ТАКУЮ СУММУ ЗА НЕДЕЛЮ
Папа: И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕМ ЕСЛИ МЫ ПРОДОДИМ ДОМ МОЖЕМ ИЗ ДОЛГА ИЗБАВИТЬСЯ
Мачеха:ЕЩЕ ЧЕГО У НАС ТОЛЬКО ЭТОТ ДОМ ДА И ЕЩЕ ТВОЯ НЕБЛАГОДАРНАЯ ДОЧЬ
Я не хотела все это слушать и решила подняться к себе в комнату меня никак не касается что у них там за семейные проблемы. Крики ещё долго продолжались но я не стала вообще слушать и быстро сходив в душ уснула.
Утром:
Проснулась в 4 утра пошла в душ взяла сумку и пошла в школу так как слишком рано на улице никого нет а как же хорошо что до школы мне добраться за 2 часа и вот с наушниками гуляя медленно иду и к 6:35 была у школы решила зайти в кафешку рядом с школой как это делаю каждое утро ну как никак завтракать нужно. Заказала 2 круассана и кофе сидела рядом с окном и завтракала в тишине как я уже полюбила этого или же просто привыкла. За время когда я сидела в кафе Рая успела прийти и заказать кофе ну если она не поленится вставать рано она приходила ко мне так как знала что я так делаю.
Рая: Просить как ты спала не буду как дела тоже.
Т/и: правильно делаешь сиди молча и пей кофе.
Рая: оххх ладнооо.
После того как мы закончили завтракать зашли в школу. А там как никогда шумно а почему я никак понять нимогу. А потом все же было понятно до окончания школы осталось 3 месяца а к нам отправили мемберов BTS учится с нами и самое непонятное именно в наш класс. Ну блин из 13 именно в наш??? Да то что они выбрали нашу школу это объяснимо потому что наша школа самая лучшая по образованию и вообще по внешнему виду в городе.
А что на счёт класса? Никак не могу понять. А Рая что ? Да блин она просто радуется и прыгая хлопает в ладушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сложная штука
Short StoryТ\и девушка живущая обычной жизни, в один момент появляются в ее жизни мемберы она их любила... когда то Но это было очень давно, а Чон Чонгук макнэ влюбляется в нашу главную героиню, а Т\и? Она примет ли эту шутку от жизни? А самый главный вопро...