3 глава Изана

168 17 0
                                    

( Первая встреча 3)

Такемичи в дестве потерял семью из за аварии и попал в детдом. И тогда когда он сидел на качелях слегка покачивая его. И тогда к Мичи подошли двое мальчиков и смотрели на него. Мичи качался опущенной головой и когда подошли мальчики, Такемичи поднял голову и увидел беловосого мальчика, и мальчика с шрамом.
???: не хочешь с нами подружиться?
Т: ээээммммм ладно..........
???: вот и славно а из за чего ты сюда попал?
Т: мы попали в аварию и выжил только я
???: извини что спросил....
Т: ничего а как вас зовут?
???: я Какучё Хитто
???: ........ Изана Курокава
Т: очень приятно я Такемичи Ханагаки😁
Изана немного покраснел когда увидел эту прекрасную улыбку Ханагаки, эти чёрные волосы, эти как океан(небо) глаза, эти пухлые губки, это белоснежное тело и для Изаны Мичи казался самым красивым из всех людей. Эти трое мальчика были как братья, но со временем Изана очень серьёзно влюбился в Такемичи. Но эти прекрасные братья разошлись потому что их усыновили разные люди. Они выросли, однажды Такемичи просто гулял и случайно в кого то ударился.
Т: а ой извините
???: смотри куда идёшь............ Такемичи?
Т: а откуда вы знаете моё имя...............
Изана - и вдруг у Мичи пошли слёзы ведь так много времени прошло с того дня когда они все расстались. И у Мичи и у Изаны пошли слёзы и они обнялись. А потом сидели на качелях и рассказывали свои истории которые произошли за всё это время.
И: слушай Мичи
Т: да, ты что то хотел?
И: ты мне давно нравишься, это взаимно?
Т: (//////////) эээээммммм
И: просто скажи честно
Т: да это взаимно
И так они начали встречаться
_________________________________________

Извините что так ужасно

Милые драбблы по ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя