(первое знакомство 4)
Утро как всегда ужасное, время 6:00 Мичи уже сидел на кровати и думал о своём. И всё же решил пойти в ванную комнату. После всех водных процедур Мичи направился на кухню. Как обычно Мичи ничего не поел и пошёл в свою комнату и переоделся, взял рюкзак и пошёл в школу. Он направился в новую школу потому, что в прошлой школе были некоторые проблемы. На улице был на удивление тепло.
Уже в школе Мичи глазами искал какого нибудь учителя. Ведь из за того что Мичи новенький он потерялся. Но решил прогуляться по коридорам. Идя по коридору Мичи увидел немного приоткрытую дверь в какой то кабинет. И решил посмотреть что там. Когда Мичи немного открыл дверь то увидел красивого парня с лиловыми волосами, и такими же красивыми глазами. Этот парень заметил Мичи и улыбнулся. Такемичи немного покраснел.
???: приветик что ты там стоишь проходи
Т: ээммм извините
???: ничего проходи
Такемичи зашёл в этот кабинет и увидел очень много разных нарядов.
Т: ты сам их сшил
???: а да это я их сшил
Т: очень красиво получилось
???: спасибо(/////////)
Т: а как тебя зовут?
???: я Такаши Мицуя
Т: очень приятно а я Такемичи Ханагаки
Ми: мне тоже очень приятно - когда Мицуя увидел Мичи то ему он сразу понравился. Эти прекрасные голубые как океан(небо) глаза, эти непослушные блондинистые волосы, это прекрасное худое тело, а его талия лучше любой девушки. Мицуя считал что Такемичи был бы прекрасным моделем.
Ми: Такемичи не хотел бы ты быть моделем?
Т: а я, да нет что ты, я не подхожу на эту роль
Ми: по моему очень даже подходишь
Т: а правда чтоли?
Ми: да, ты не хочешь быть моей моделью
Т: честно даже не знаю
Ми: да ладно не переживай, просто попробуй
Т: ну если ты так хочешь, почему бы и нет
Ми: прекрасно, спасибо огромное
Т: да ладно
Мицуя раньше ни как не мог найти подходящую модель. Многие хотели быть моделью Мицуи но он вежливо отказывал. И когда увидел Мичи то его сердце бешено билось. И он решил что Мичи тот самый истинный.Прошло несколько месяцев с того самого дня. Сейчас Мичи не только модель для Мицуи но и его парень. Мицуя предложил Такемичи встречаться только через месяц. И сейчас они идеальная пара. Иногда Мицуя бывает слишком зависим от Мичи. И поэтому Мичи его иногда ругает из за этого. Потому, что Мицуя может спокойно прибить того кто коснулся Мичи.
_________________________________________Нууууук было бы и лучше. Извиняюсь что вышло очень мало.