Каждое утро она вставала в 6 часов утра. У неё было много дел и хлопот, которые нужно было выполнить за один день. Для девочки 17 лет это было сложно. Но она даже не догадывается с какими проблемами она ещё столкнётся.
-Катерина вставай! Скот сам себя не покормит и не убирает за собой.- громко кричала мама Катерины.
-Мам ещё 5 минуточек- и так Катерина говорила каждые 10 минут. Девочка не высыпается, потому что днём она помогает маме с хозяйством, а ночью сидит над уроками. Из-за чего поздно ложится.Мама Катерины будешь ее ещё 15 минут и наконец девочка встала с кровати.
-Так приводи себя в порядок и за роботу.- строго проговорила матушка.
-Хорошо мам- спокойно ответила Катерина.Ей как и другой любой девушке хотелось гулять, веселиться с молодежью, иметь подругу, которой можно доверить все свои тайны и пообсуждать кто-то. Но к сожалению доверить свои секреты она могла только коровам, курам и лошадям.
У девушки никого не было, она была изгоем из-за своём мамы, которую считают ведьмой, потому что она собирает травы и делает лекарственные отвары и настойки.
-О смотрите это же наша ведьмочка на работу вышла- громко покричала девушка, которая гуляла со своими подружками.
-А мне кажется, что ее мама использует в качестве своего личного раба, который сделает всю работу по хозяйству. - хохоча подбежала другая.
-Идите куда шли, что прикопались до меня?- проговорила Катерина. Ей было очень обидно от мхов этих девиц. Вот бы они побыли на ее месте, прочувствовали каково это быть изгоем в деревне.
-Ой а кто это тут у нас такой злой? Что в лягушку превратишь или что?- с издевкой проговорила третья девушка.
-А ну пошли вон отсюда, разорались с утра пораньше- вышла старая соседка Катерины.
-Чекнутая бабка пришла, пошли от сюда- проговорила одна из девчонок и они ушли восвояси.
-Спасибо вам большое бабушка- с улыбкой до ушей поблагодарила Катерина старуху.Та просто кивнула и ушла обратно к себе в дом. Это женщина единственная, которая не избегала Катерину и ее матушку, а наоборот защищала. Девушка зовёт ее бабушкой, потому что та все детство была с ней, воспитывала, гуляла и учила, прям как бабушка.
-Мааам я все сделала- зашла в дом девушка. Но в ответ получила только тишину. Катерина не обратила на это внимание так как это было нормально. Если ее мама не отвечает, это значит та находится в подвале за изготовлением очередного отвара. Девушка молча пошла к себе в комнату и села за уроки.
Не Колька часов спустя Катерина уже готовилась ко сну, как вдруг услышала громкий крик на улице. Она выглянула в окно, но ничего не увидела, и подумала, что ей показалось.
-Катерина! Бежим от сюда- мать ворвалась в комнату к девушке и сильно схватив ее за руку повела в подвал.
-Мама, что происходит!?- испугавшись ответила Катерина. Матушка молча открыла дверь которая вела на улицу в сторону леса. Девушка сразу услышала душе раздирающие крики, она обернулась и увидела ужасную картину.Вся их деревня была в огне, какие-то люди избивали, убивали и насиловали женщин, после чего вырывали им сердце. У девушки был шок от увиденного, она остановилась и смотрела на этот ужас.
-Кто это?- испуганным и дрожащим голосом спросила Катерина у матушки.
-Это охотники, они ищут ведьм. Ну что ты встала? Побежали или умереть захотела!?- очень встревоженно закричала мама девушки. Она быстро подбежала к своей дочке и начала уводить ее в сторону леса.Но вдруг Катерина слышит как ее матушка закричала и упала на колени. Им не удалось остаться не замеченными, поэтому в ее маму выстрелили стрелой. Чтобы остановить их.
-Мама! Нет мама!- Катерина упала на колени к матери.
-Убегай как можно быстрей- из последних сил говорила матушка девушке.
-Нет! Я не оставлю тебя здесь- со слезами прокричала Катя. Мама молча покивала головой и сняла со своей шеи кулон. Отдала его своей дочке в руку.
-Никому его не отдавай-он твоя сила!- тихим-тихим голосом проговорила мама.
-Что?- недоумевающе спросила та свою мать.
-Ты ведьма самого сильного рода, поэтому убегай пока тебя не убили, меня ты уже не сможешь спасти, так спаси себя- ее мама начала кашлять кровью. Она держится еле еле. А охотники все ближе и ближе.Девушке было больно отпускать руку матери и убегать, но она понимала, что ее мама права. Когда Катерина убегала в лес, она обернулась посмотреть на маму в последний раз, тогда на ее глазах один из охотников вырвал мамино сердце.
YOU ARE READING
Ведьменская любовь
ParanormalЭто история будет об одной девушке, которая была изгоем в своей деревушке из-за прошлого ее мамы. В один день на их деревню напали охотники и сожгли ее дотла, но все же одной жительнице удалось спастись. Именно с этого момента начинается ее история.