8 часть.

751 17 0
                                    

*гостиная старост*
Драко: я получается подхожу уже к кабинету и слышу крик Т/и. Сразу бегу на звук, а этот урод ее в темный коридор тащит. Ну я из-за угла резко вышел и дал ему в нос.
Блейз: так он и год назад к ней приставал?
Драко: да. Помнишь у нас была вечеринка в выручай-комнате. Там с Гринграсс конфликт небольшой был.
Блейз: да, помню такое.
Драко: ну вот. Я когда в комнату шёл, услышал голос девушки. Она плача просила не трогать ее. Я пошел на голос и увидел, как Реддл ее к стене прижал.
Блейз: странно как-то...
Драко: что именно?
Блейз: ну сам подумай. Он приставал к ней в начале сентября прошлого года. И на целый учебный год словно в бездну канул. Теперь снова вылез.
Драко: я как-то и не задумывался об этом...
Блейз: походу у него осеннее обострение.
Драко: ага, лихорадка.
Блейз: так а че ты такой загружённый? Все же слава богу хорошо закончилось.
Драко: да. А если бы меня там не было? Он бы ее изнасиловал. Я никогда не простил бы себе, если бы с ней такое случилось.
Блейз: Драк, ты зря задумываешься над таким. Не надо думать об этом и уж тем более в чём-то себя винить. Ты сделал все правильно. Чем больше будешь думать об этом, тем больше вероятность, что это произойдёт. Мысли материальны. Т/и нужна твоя поддержка и любовь, а не вечное самообвинение. Ей тоже тяжело смотреть на то, что ты коришь себя ни за что. Если о себе не думаешь, то прекрати это делать ради неё. Тебе же самому хреново от этих мыслей, верно?
Драко: «хреново» это мягко сказано.
Блейз: вот и перестань. Не нервничай сам и не тревожь Т/и.
Драко: я пытаюсь, у меня не получается. Я смотрю на неё и вспоминаю о том, как его грязные руки касались ее тела. Как она плакала и просила его перестать. Я его ненавижу. Я хочу убить его. Я не позволю ему или кому-либо ещё причинить ей вред.
*Драко опустил глаза и будто пытался собраться с мыслями*
*затем он сделал глубокий вдох и сказал:*
Драко: Блейз...
Блейз: да?
Драко: я люблю ее...
Блейз: а ты ей об этом говорил?
Драко: ну, говорил...
Блейз: че говорил то?
Драко: что она моя единственная, любимая. Говорил, что готов отказаться от семьи, чтобы быть с ней, если они не примут ее из-за того, что она полукровка.
Блейз: это все понятно и очень романтично, но я не об этом. Я в прямом смысле. Ты говорил ей слова «я тебя люблю»?
*и тут Малфой понял, что за весь год их отношений он и в самом деле не говорил ей этого*
*он хотел сделать это много раз, он показывал ей свою любовь, но ни разу не сказал прямо*
Драко: не говорил...
Блейз: ну, брат, ты даёшь. Драк, ты что? Девушкам очень важно это слышать. Нет, поступки, романтичные письма и так далее, оно конечно тоже важно. Но и об этих трёх словах забывать не стоит. Для любого человека важно слышать, что он любим, особенно так для девушки. Я уверен, что она и сама это знает, но ты просто обязан ей сказать.
Драко: знаю...
Блейз: так скажи. Малфой, я не хочу сейчас каркать и говорить эти плохие вещи, но никто из нас не знает, что будет завтра. Говори, что любишь, пока есть возможность. Чтобы потом не винить себя в том, что сказал, но было поздно.
*Забини опустошил свой последний стакан и поднялся с кресла*
Блейз: ладно, я пойду, а то Пэнс иногда просыпается по ночам. Подумай над моими словами.
*он похлопал друга по плечу и скрылся на лестнице*
*Малфой убрал со стола следы пьянки, после чего тоже отправился в спальни*
*Драко подошёл к двери Т/и и дернул за ручку*
*войдя в комнату, Малфой сразу заметил, что Т/и спит крепким сном*
*парень разделся и устроился рядом, обняв ее за талию*
*Т/и во сне перевернулась на другой бок и уткнулась носом в его грудь*
*вдруг она зашевелилась, приоткрыла глаза и сонно посмотрела на парня*
Т/и: Драко? Ты чего здесь?
Драко: я хотел с тобой поспать)
Т/и: я что не закрыла дверь?
Драко: да) ты была бы поосторожней, а то украдут ещё)
Т/и: ну если украдёшь ты, я буду только рада)
*Драко нежно поцеловал ее в лоб и погладил по щеке*
Драко: спи давай.
*девушка послушно закрыла глаза и прижалась к парню*
*Малфой одной рукой гладил ее волосы, а второй все сильнее прижимал к себе*
*уже спустя пару минут девушка уснула*
*парень поцеловал ее в щеку и тоже закрыл глаза*

Жизнь слишком жестока...💔 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя