18 часть.

792 15 1
                                    

*спальня Т/и*
Т/и: с Блейзом? Я думала, что у вас вообще идиллия.
Пэнс: я тоже так думала...
Т/и: с чего вдруг это встало под сомнения?
Пэнс: я не знаю, Т/ишь... он как-то странно начал ко мне относиться.
Т/и: в каком смысле?
Пэнс: он стал какой-то закрытый чтоли... мне кажется, что он что-то от меня скрывает. А ещё он все время думает лишь о бухле! Даже вчера. Мы собирались пойти в комнату и «провести время с пользой», а как только он услышал про «празднование», будто забыл обо всем. Мне порой кажется, будто алкоголь ему важнее меня, важнее всего!
Т/и: Пэнс, ну что за глупости? Он тебя любит, любую свободную минутку бежит к тебе. Драко мне рассказывал о том, как Забини тебя добивался. Все время спрашивал у него советы, как привлечь твоё внимание.
Пэнс: а сегодня? Я позвала его в Хогсмид, а он отказал. Сказал, что у него какие-то дела. А когда я спросила какие, он ничего не ответил, а просто развернулся и ушёл!
Т/и: ну да, это уже через чур. Мог бы и ответить, хотя бы ради приличия...
Пэнс: может он разлюбил меня? И просто боится признаться...
Т/и: в любом случае, пока не поговоришь с ним наедине, не узнаешь.
Пэнс: ну да. Кстати, а что у вас? Вы перешли на новую стадию отношений?)
Т/и: с чего ты взяла?
Пэнс: ну во-первых, на тебе не ровно застегнуты пуговицы, а во-вторых, ты конечно не обижайся, но у тебя на голове будто парад прошёлся. Явно ты не просто расчесаться забыла)
Т/и: ужас какой... но нет, пока не было.
Пэнс: у вас ещё не было секса?
Т/и: ну, пока был только оральный.
Пэнс: оу, это уже хорошо)
Т/и: соглашусь)
Пэнс: стоп. Только не говори, что это я вас прервала...
*Т/и немного осуждающе посмотрела на подругу и та сразу все поняла*
Пэнс: твою мать... прости, пожалуйста...
Т/и: да ладно, будет ещё возможность.
Пэнс: ну да. Так, а что у вас случилось?
Т/и: я думаю, что он обиделся, потому что я мало времени провожу с ним. С должностью старосты, я и впрямь не могу все свободное время посвящать ему. Самой от этого поршиво, но что я могу сделать. Я ведь не могу забить на свои обязанности.
Пэнс: это понятно. Не переживай. Вы обязательно померитесь) он любит тебя, и не сможет обижаться вечно.
Т/и: да, любит... наверное...
Пэнс: что значит «наверное»? Конечно любит. Будто он не говорил.
*Пэнси посмотрела на подругу и увидела, что та опустила голову и по ее щеке скатилась слеза*
Пэнс: ты что серьезно?! Вы год почти встречаетесь. Неужели он ни разу не сказал?
Т/и: ни разу...
Пэнс: ох, Т/ишь...
Т/и: понимаешь...
*Т/и подняла лицо, которое уже блестело от слез*
Т/и: я знаю, что он меня любит. Правда) я чувствую это. Он показывает мне свою любовь, как может. Я верю, что он любит. Но... так хочется... услышать...
Пэнс: Т/ишь, ты же знаешь, что Драко очень закрытый. Может он просто не нашёл подходящего момента?
Т/и: спасибо за поддержку, но тебе не кажется, что это как-то глупо звучит?
Пэнс: да, верно... скажи первая. В этом нет ничего страшного, абсолютно.
Т/и: это понятно. Просто понимаешь, если я скажу, то он ответит «я тебя ТОЖЕ», и это будет звучать, будто он просто соглашается со мной. А я хочу услышать от него. Искренне.
Пэнс: да, какая девушка не хочет. Но может тебе все же стоит взять инициативу в свои руки?
Т/и: в каком смысле?
Пэнс: сейчас просто хорошо задумайся. И скажи. Чего ты от него хочешь?
*Т/и опустила глаза и задумалась*
Пэнс: подумай хорошенько.
*Гриффиндорка подняла глаза, поддалась чуть вперёд и с абсолютно серьезным выражением лица сказала:*
Т/и: я хочу, чтобы он меня трахнул.
Пэнс: ого. Неожиданно) ну так и чего ты ждёшь? Не возьмёшь все в свои руки, до конца жизни будешь девственницей. Парни они ж тупые. Им надо все говорить прямо.
Т/и: думаешь мне стоит прямо так ему и сказать?
Пэнс: ну можно чуть смягчить, а то он дар речи потеряет и ничего нормально не сделает)
Т/и: хорошо, я найду слова помягче)
Пэнс: отлично) ну ладно, спасибо за вечер и за... ещё раз как это называется?
Т/и: вино.
Пэнс: вот, за него тоже. Я пойду, обещала ведь за тебя пропатрулировать. А тебе удачи)
Т/и: спасибо, пока)
Пэнс: НЕспокойной вам ночи)
*Т/и не успела ничего ответить, как Паркинсон вышла из комнаты, на последок подмигнув подруге*

Жизнь слишком жестока...💔 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя