Вибрирующий телефон упал на голову девушки от чего она проснулась,это был будильник.
"Уже вставать"
Девушка растенулась на кровати.
"Почему так рано, раньше я вставала на много позже"
Девушка лениво села на кровать и просто продолжила сидеть.
- Кёко! Вставай!-крикнула женщина
Это была мама Кёко.
- Да! Я встала!
"Зачем кричать."
Она лениво встала и спустилась по лестнице в ванную комнату.
Там девушка сделала все водные процедуры и поднялась обратно на верх в комнату.
На стуле стола висела её школьная форма на которую подали солнечные лучи.
- Как же я не люблю эту школьную форму,-уныло сказала Кёко.
Девушка надела форму и просмотрела в стоящее на полу зеркало.
"Какая не красивая форма, да и мне она совсем не подходит"
Кёко спустилась в низ взяв сумку с вещами.
На столе лежала каробочка с рамёном и два онигири в салфетках.
"Но верно это мне мама положила"
- Кёко возьми еду на столе, а потом я знаю что около школы есть маленький магазинчик, там можешь купить напиток-мило сказала женщина.
" Блин ещё идти в магазин"
- А ты не могла мене купить напиток-недовольно сказала девушка.
- Нет, не могла, -строго сказала женщина- ты же знаешь что вчера я до поздна была занята.
" А точно, чёрт"
- Ладно-сухо сказала она.
- А и ещё, на тумбочке в прихожей есть записка твоей учительнице по японскому языку, учительницы не будет сегодня, она будет в выходные, что бы тебе не ходить ты её отдай призеденту школы, он её отнесёт учительнице. -сказала женщина.
- А, ну ладно-уныло ответила девушка.
- Тебе уже пора идти,- сказала она- и не бери скейтборд, а то ещё упадёшь и испачкаешся.
- Я не упаду не куда-ответела девушка
- Всё равно не бери- не отводя голову от готовки еды-потом ещё носить его нужно будет.
- Ладно-уныло сказала Кёко.
Она взяла еду, оделась аккуратно без звучно взяла скейтборд.
- Пока, удачного дня-не поворачиваясь к дочери сказала мама.
- Пока-поспешно ответила девушка.
Кёко вышла за дверь и поставила скейтборд на тротуар.
"Ура! Я смогла пронести его не заметно. "
Девушка прыгнула на него и начала разгоняться.
Волосы развивались на ветру и визуально становились пышнее.
Девушка ехала ещё минут 25 пока не доехала до школы.
Перед ней была школы вся в цветущей сакуре, по всюду было очень много школьников которые направлялся в ворота.
"Так красиво, и так много людей"
Кёко удивилась и пошла на территорию школы.
Она была с букетом цветов, сумкой и скейтбордом в руках.
"Хм, куда бы его спрятать? Нужно найти какое-нибудь местечко"
Школьница начала осматриваться пока её взгляд не остановился на
маленькой беседке.
"А что если положить под лавочку свой скейт, всё равно не кто не заметит."
Выходя девушка заметила что на линейке уже собралось больше не количество людей.
Кёко сразу пришла туда и начала глазами искать классного руководителя её класса.
Когда она обернулась она увидела девошку с каре, синими волосами и большим букетом цветов, девушка стояла по деревом с немного безразличным видом.
"Интересная девочка"
- Кёко? -окликнула её девушка с зади.
Кёко обернулась и увидела блондинку с распущенными волосами и с голубыми глазами-это была её подруга Тошико.
- Тошико? -удивлённо переспросила Кёко-Ты тоже пошла в этой школу?
- Да, а ты? Разве ты не училась в восточной школе?-спросила блондинка.
Кёко будто встала столбом.
- А ну... -не хотя сказала она-ну я это... Ну я перешла короче-неуверенно сказала она.
- Перешла значит,-сухи и немного задумчиво переспросила подруга-но ведь в прошлой школе у тебя была не плохая репутация, друзья, знакомые, парень, так ещё и ты состояла в прекрасном клубе. -сказал она.
- Ну... -запинаясь сказала Кёко-не важно, я перешла и всё.-Решительно сказал она.
- Ну ладно,-сказал Тошико-мне нужно будет сходить кое куда.-сухо сказала она.
- Куда?-спросила подруга.
- Да не важно, я буду в классе, если захочешь поговорить.
-Хорошо-сказал Кёко.
______________________________________
Ну вот и конец первой главы, ну как кому мне в принципе норм.
извиняюсь за ошибки.
Спасибо что прочитал(а) эту часть.
Продолжение следует! 🎐🍜🍙🧋🍡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по новой дорожке
Teen FictionИстория происходит в Японии. Девушка по имени Кёко Ито переходит в новую школу. 15 летняя девушку находит новых друзей, записывается в новый волейбольный клуб и с ней происходит много чего очень интересного. Спасибо что прочитаешь историю☺️🍡