Вскоре Кёко глазами нашла учительницу её класса, так как в телефоне у неё была картинка классного руководителя.
Девушка быстро подбежала к ней.
- Здравствуйте,-сказала Кёко.
- Привет, ты ведь Кёко Ито, верно? -спросила женщина.
- Да, это я, -ответила Кёко.
- Понятно, очень хорошо, я думала что ты сама меня не найдешь, его ты молодец,-с улыбкой произнесла учительница, -постой пока тут, -она показала на место между учениками класса на линейке.
- Хорошо, -послушно сказала девушка.
Она быстро встала на место и слегка сжалось, так как было очень тесно.
"Нечего страшного"
Кёко простояла так еще около 10 минут после чего класс пошёл в школу.
Когда все зашли в класс Кёко села на 3 парту возле окна.
- Рада видеть всех вас в этом новом учебном году, -с радостью произнесла классная руководительница, - В этом году к нам перевелось много новых учеников, из параллели или из других школ, прошу каждого рассказать немного о себе. Примерно 2-3 предложения. - сказала она.
"Еще и рассказывать про себя нужно"
- Давайте начнёт Цора, -предложила учительница.
- Хорошо, -сказала девочка с рыжими волосами. Она встала и начала, -Меня зовут Цора Хинохави я состою в чайном клубе и это моё увлечение. -сказала девушка добрым и спокон голосом.
- Молодец Цора, -сказала учительница, - кто хочет быть следующем?-спросила она.
В этом моменте Кёко отвернулась, ей было неинтересно слушать рассказы одноклассников, она слышала в пол уха почти не разбирая не чего что говорили одноклассники.
В какой то момент она повернулась и посмотрела на класс.
"Кажется немного осталось тех кто еще не сказал"
Она была права, оставались два мальчика и две девочки.
- Так теперь про себя нам раскажет Кёко, -произнесла с улыбкой женщина.
"Кто я? "
Двушка встала из-за парты.
- Меня зовут Кёко Ито, моя старая школа Восточная школа, я иногда играю в волейбол,-сухо сказала она.
Учительница была слегка удивлена рассказом.
- Ты не хочешь рассказать нам побольше о себе? -спросила она.
- Нет,-ответила Кёко. Её голос был мягким, тоненьким и очень добрым хоть и сухим и будто безразличным.
- Что ж, спасибо Кёко, садись, -сказала классная руководительница.
Девушка села.
- Чицу, теперь ты, - милости с произнесла женщина.
Парень высокого роста с тёмно коричневыми не длинными волосами встала из-за парты.
- Меня зовут Чицу я состою в волейбольном клубе, немного люблю готовить, - сказал он и слегка покраснел.
- Молодец.Так... Теперь давайте Никишими, - сказала учительница.
- Девушка с сине-коричневыми волосами встала и начала:
Я Никишими Харакири. Люблю спать жрать бить в нос. Мечта: стать тучкой. Цель:стать такой же сильной как Учиха Мадара, -сказала она.
"Чё? Девочка интересная но... Где её манеры? Хотя я сама на них когда плевала"
- Что ж садись, теперь Тошико Химии, твоя очередь,-сказала женщина.
Блондинка встала.
- Меня зовут Тошико Химицу . Мне 15 лет и я не общительный человек . Сразу предупреждаю об этом-сухо сказал она.
"Тошико... Хоть в это раз я надеялась что она раскажет о себе побольше, но всё как и всегда"
Речь идёт о том что Кёко с Тошико дружат два года, и за всё время общения Тошико рассказала о себя так мало что при каждом воспоминании о ней у Кёко душу раздирало, только бы узнать о Тошико немого больше.
- Молодец,садись. Последний это Атсуши, -сказала учительница.
Парень с такими же недлинными волосами как и у Чимицу встал.
Он был даже немного выше Чимицу и казался Кёко невероятно высоким.
- Меня зовут Атсуши Сато. Я увлекаюсь волейболом буду рад познакомиться с новенькими, радостно и добро сказал он.
- Что, ж хорошо спасибо. Теперь на счёт клубов, новенькие или те кто не состоят в клубах сегодня могут подать заявку на вступление, также можно принимать участие в нескольких клубах, -донесла новость классная руководительница.
"Интересно, стоит ли мне пойти в какой-нибудь клуб? Скучно... "
Девушка уныло посмотрела в окно. Она уже не слушала учителя и просто уныло смотрела в окно на медленно падуйщие лепестки сакуры.
Потом прозвенел звонок.
- Сейчас у вас география. Удачи! -сказала учительница.
Кёко встала из-за стола и её внимание вновь привлёк сюрикен на сумке Никишими.
"Вот классная штучка"
Она быстро отбилась от этой мысли и пошла в класс географии.
______________________________________
Извините что долго не было частей, просто не успевала писать, не было времени.Надеюсь сто часть понравилась.
Продолжение следует! 🎐🍜🍥🍡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по новой дорожке
Novela JuvenilИстория происходит в Японии. Девушка по имени Кёко Ито переходит в новую школу. 15 летняя девушку находит новых друзей, записывается в новый волейбольный клуб и с ней происходит много чего очень интересного. Спасибо что прочитаешь историю☺️🍡