4 глава

76 2 0
                                    

Так и не забрав плед оба вернулись в холодную квартиру. Никто не ожидал что произойдёт что либо подобное, по сути им бояться было нечего ибо они не беременные женщины, но всё же УПА отказался отпускать Украину одного домой и он пошёл с ним.
В лицо дует пробирающий до костей холодный ветер, повстанцу очень даже нравится эта атмосфера и это чувство чего не скажешь про Украину которому это не очень то и нравилось.
Каким бы равнодушным УПА не был, но не обращать внимание на трясущегося Украину он не мог.
- бідося моя, тобі дійсно так холодно? / Бедный мой, тебе действительно так холодно? / - повстанец сказал это с кое какой насмешкой.
Украина лишь фыркнул и продолжил идти дальше пытаясь обогнать повстанца чтобы идти посторонь, но быстро передумал когда увидел стаю собак впереди.
Среди снега летевшего прямо в лицо, повстанец хоть и мутно, но увидел стаю бродячих собак. Они с Украиной были в полной жопе, ибо собаки были не маленьких размеров так что оставалось надеяться что они их не заметят.
Началась метель, погода сильно разбушевалась прямо в затылок летел уже не снег а что-то похожее на лёд из-за того что снег скопился в кучки.
Луны и звёзд было не видно был только снег, под ногами скрипел снег, это было слышно очень хорошо ибо на улице не было не души, все были дома вряд-ли кто-то захочет выйти в такую погоду. Хотелось скорее попасть в тепло, заказ должен был прийти на адрес Украины.
Руки уже сильно замёрзли и слегка дрожали, из-за сильного холода, обычно таких холодов у них нету, но этот раз оказался исключением. На новый год погода тоже обещала быть "чудесной". И вот они уже дошли до подъезда, открыв его они сразу почувствовали тепло.
Через 5 минут они были в квартире.
Тут было тепло, Украина быстро скинул с себя куртку и побежал к батарее чтобы быстрее согреться, а повстанец пошёл за ним дабы посмотреть на эту картину.
Украина схватился руками за обжигающе горячую батарею, но сразу же вскрикнул и отпрыгнул от неё.
- Ай..
Видя что Украине не очень хорошо он присел взял его руку в свою.
- сильно пече? / Сильно печёт? /Украина не ответил просто кивнул головой. УПА кинул взгляд на Украину и в туже секунду поцеловал ладонь Украины.
- так швидше пройде? / Так быстрее пройдёт? /
- можливо) / возможно) /
Украина встал и сел прямо на колени к УПА, он положил голову ему на плечо ближе к шее и обвил его шею руками. УПА взял Украину и понёс в спальню, аккуратно положив его на кровать он надвис сверху, но ничего не делал просто смотрел на спящего Украину.
- невже я закохуюсь у тебе? Ех відьма ти Україно, якщо я зміг закохатися у тебе. / Неужели я влюбляюсь в тебя? Ех ведьма ты Украина, если я смог влюбиться в тебя. /
- нічого я не відьма. Ти це серйозно сказав? / Ничего я не ведьма. Ты это серьезно сказал? /
- не бери у голову, думки в слух. / Не бери в голову, мысли в слух. /
- нічого. / Ничего. /
Украина, взял инициативу в свои руки поняв что от УПА ничего не дождётся.
Через несколько секунд Украина был на повстанце, УПА до последнего момента ничего не делал а просто наблюдал за действиями независимого. Оказавшись сверху Украина стянул с себя футболку и наклонился к лицу УПА.
- Україна, що ти робиш? Зупинись, так буде краще. / Украина, что ты делаешь? Остановись, так будет лучше. /
- я не хочу зупинятись, я почав я й закінчу, тим паче ти не проти та я теж. / Я не хочу останавливаться, я начал я и закончу, тем более ты не против и я тоже. /
- з чого ти вирішив, що я не проти? / С чего ты решил, что я не против? / 
-  твій член сам говоре про це. Ще я не забув що ти говорив думаючи що я сплю. / Твой член сам говорит про это. Ещё я не забыл что ты говорил когда думал что я сплю. /
УПА долго уговаривать не нужно, Украина быстро оказался внизу, вскоре за футболкой Украины полетели и остальные вещи.
Открылся вид на оголённое тело Украины, сначало повстанец целовал его шею, оставляя мокрые поцелуи и следы от укусов и засосов, постепенно спускаясь всё ниже и ниже. Взял между пальцев твёрдый сосок Украины он его достаточно сильно сжал, из-за чего изо рта Украины вырвался болезненный стон. Отстранившись он потянулся к карманам своих джинс, ведь там лежала смазка. Взяв её и открыв он выдавил жидкость себе на пальцы и закинув ноги Украины себе на плечи и положив под его поясницу подушку, он провёл пальцем вокруг колечка мышц и ввёл один палец, Украина слегка прикусил губу.
- можеш продовжувати, мені не боляче. / Можешь продолжать, мне не больно. /
- як знаєш. / Как знаешь. /
Усмехнувшись УПА рывком высунул палец и ввёл сразу три, чего Украина вообще не ожидал. Было ощущение что по телу словно током прошибло, и издал громкий стон, на глазах появились слёзы. Не растягивая до конца ничего не сказав вытянул пальцы и вошёл сразу на половину, из горла вырвалось что похожее на крик чем на стон.
- мені боляче почекай.. / мне больно, подожди../
УПА начал нежно целовать тело Украины кабы извиняясь и пытаясь загладить вину.
- УПА... Ти козел!..
- вибач.. / извини.. /
Через некоторое время УПА начал потихоньку двигаться, он лёг на Украина придавив его своим весом, добравшись до шеи Украины он начал её сначало целовать а позже и кусать продолжая двигаться.
После того как Украина кончил, он высунул член и перевернул Украину на живот и вошёл обратно заставляя Украину простонать, но он заткнул его поцелуем. Повстанец разогнался до бешеной скорости вбивая Украину в кровать и войдя до основания он кончил в Украину.
- я.. я ж просив... Не кончай у мене!.. Ах.. так пече, якщо ти мене порвав я тебе вб'ю! / я.. я же просил... Не кончай в меня!.. Ах.. так печёт, если ты меня порвал я тебя убью! /
- давай я подивлюсь. / Давай я посмотрю. /
- ще чого?! / Ещё чего?! /
- я обіцяю що тільки подивлюсь, так що? / Я обещаю что только посмотрю, так что? /
- добре. / Хорошо. /
Наклонившись, он отодвинул стенки на что Украина сразу среагировал.
- ти що робиш?!
- не думай нічого такого, ти сам погодився. / Не думай ничего такого, Ти сам согласился. /
- ай, ну що там?
- твоя дупа ціла, просто мишці розтягнулись тому й пече. / Твоя жопа целая, просто мишци растянулись поэтому и печёт. /
Украина привстал чтобы сесть, и сразу же нахлынуло не приятное ощущение как сперма вытекает из промежности. Он кинул злой взгляд на УПА и встал чтобы пойти в душ.
- тобі допомогти? / Тебе помочь? /
- дякую обійдуся. / Спасибо обойдусь. /
- чого ти? Пішли. / Чего ты? Пошли. /
УПА подхватил Украину на руки и понёс в ванную комнату.
- боже звідки в тебе стільки сил? Ти таким здихлею виглядаєш. / Боже откуда у тебя столько сил? Ты таким сдыхлей выглядишь. /
- ти це мене так образити захотів? / Ты это меня так обидеть захотел? /
- та ти що.. як так міг? Звісно що ні. / Та ты что.. как я так мог? Конечно что нет. /
- та вибач, більше не буду так робити або презервативи купляти будемо. / Ну извини, больше не буду так делать, или презервативы будем покупать. /
Всё же Украина настоял на том чтобы он помылся сам а УПА просто принёс ему его вещи.
Ночь 2:34
Украина помылся а за ним и УПА, повстанец готовил что-то, а Украина сидел рядом на стуле язвил и всячески испытывал нервы УПА на прочность, но каким бы он терпеливым не был нервы рано или поздно здают.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Може це Судьба? Место, где живут истории. Откройте их для себя