Часть 2

2 0 0
                                    

— Я сошёл с ума! Полностью поехал кукухой! — тихо бормотал Бобби, снимая недостающие деньги в банкомате. К счастью, тот притаился в небольшом закутке отеля недалеко от основного холла. Бандура принялась отсчитывать купюры, а Бобби сменил бубнёж на весёлое фырканье, — Наличкой ему, видите ли, подавай, задница блондинистая…

Двадцать минут назад, пока ехали в такси, Биай капризно скривил мордашку в ответ на предложение сделать ему банковский перевод. Сумма в три тысячи не маленькая, и так было бы гораздо удобнее, верно? Но блондин покачал головой и сказал (по большей части это смахивало на приказ), что хочет получить наличные. Так-то! И Бобби, к тому моменту впавший в подобие гипноза («поплыл» как метко выразилась та сухонькая торговка в магазине), совершенно не мог ему отказать. Так ли важно, каким именно образом расставаться с деньгами?

Далее поездка проходила в тишине. Биай имел непринуждённый расслабленный вид и, если и переживал о чём-то, то блестяще это скрывал. Бобби же думал о сложившейся ситуации. Возможно, у Биая не имелось личного счёта или карты, рассуждал он, лениво скользя взглядом по мелькающему пейзажу за окном, но боковым зрением продолжая с интересом наблюдать за новым знакомым.

Имелись ли у Биая вообще документы на руках? Может, кто-то отнял его паспорт и заставил заниматься сексом за деньги, или же он сам попал в неприятности и добровольно выбрал это ремесло? Если судить по босяцкому виду, нежеланию платить за мороженое в том мелком магазинчике и последующем лёгком согласии на секс за деньги (пускай и большие деньги), то вполне можно допустить подобный вывод. Но Бобби не спешил с вердиктом.

Биай в роли голодного отчаянного парня, промышляющего проституцией? Нет, это не история его нового знакомого, что держался с гордой уверенностью, даже продавая себя. Ну не тянул он на жертву обстоятельств, как бы Бобби ему это не примерял в мыслях. Своей обострённой интуицией он ощущал в блондинчике нечто такое, что разительно отличало того от других ребят с подобным образом жизни. И когда в такси от Бобби потребовали наличку, это скорее было желанием сохранить анонимность. Любой идиот понял бы, Биай лишь псевдоним, ведь настоящие имена перед клиентами в такой сфере услуг никто не засвечивает…

Банкомат пиликнул, напоминая о совершаемой операции. Бобби рассеянно достал выплюнутую машиной кредитку, а затем и денежные купюры. Посмотрел на зажатые доллары в своей руке всё тем же расфокусированным взглядом, но почувствовав навязчивое внимание от проходившей мимо работницы отеля, убрал пластик с деньгами в бумажник и отправился на поиски Биая. Тот должен был ждать его в большом холле.

Солнечный зайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя