Пришла Джихэ и остальные новички.
Джихэ: Т/и, ты должна была забрать список новичков у Профессора.
Т/и: Ой, я совсем забыла..
Джихэ:вот..профессор сказал передать.
Т/и: мгм..так..Всем привет, меня зовут Т/ф Т/и! А это Ли Джихэ!
Джихэ: Привет!
Т/и: Давайте в первую очередь я прочитаю всех в списке, а вы отзовётесь. Ли Сынмин..
Ли Сынмин: это я, Я первокурсник.
Т/и:ага, хорошо..Кан Йеджи..
Кан Йеджи: Приятно познакомиться, я Кан Йеджи!
Т/и: взаимно! Шим Джеюн..Джеюн: Нуу..это я!
Т/и: понятно..так дальше..
[После того как мы познакомились, мы начала экскурсию. Когда я показывала новичкам универ, один из них смотрел не на универ, а на меня. Смотря на меня, я тоже смотрела ему в глаза.После экскурсии, мы пошли на пары. Сегодня пар не много было.]
Джихэ: давай пойдём в торговый центр?
Т/и: давай!я не против!
Джихэ:тогда идём!
Т/и: знаешь..у меня такое ощущение как будто я уже где-то видела его.
Джихэ:кого?
Т/и: Джеюна..
Джихэ: нуу..может видела его в общественном месте?Т/и:наверное!
Джихэ: Но он красивый!
Т/и:да..и вкусно пахнет!
Джихэ: в каком всмысле?
Т/и: а?!
Джихэ:ты сказала вкусно пахнет.
Т/и: аа..я чуть не упала, а он мне помог, поймав меня, был такой момент как в дораме..хахах
Джихэ: он тебе понравился?
Т/и: нуу..не знаю..
Джихэ:что это за ответ такой? Ты втюрилась!
Т/и: не говори так, он мне просто понравился. Я пока не знаю какой он человек. Но у меня всё равно такое чувство будто я его где-то видела.Разговоривая об этом мы не заметили что уже пришли. И зашли в торговый центр. Там было очень много людей. Мы сразу же зашли в первый бутик. И присмотривали себе вещи.
Т/и: ты хочешь что-то взять?
Джихэ: хочу кофточку какую нибудь.
Т/и: тогда я тоже присмотрю себе кофточку.
Джихэ: мгм
[Мы так выходила из одного бутика и заходили в другой. Уже было 5 вечера и мы всё таки решили поехать домой. Джихэ поймала такси и поехала к себе домой, а живу близко поэтому решила пройтись пешком.]Т/и: хорошо, что купила этот кардиган! Он такой удобный!- разговаривала девушка сама собой.
[И тут напротив меня шла одна женщина. Она была очень знакомой. Как будто я её раньше видела в старом городе. Я всё таки спомнила что это за женщина. И подошла к ней.]
Т/и: Здравствуйте, тётушка!
?: Здравствуй, а мы знакомы?
Т/и: Тётя, вы что меня забыли? Я Т/и!
?:Т/и? Дорогая, как твои дела? Давно не виделись. Как мама, папа? А братья?Т/и: У меня всё хорошо, а у вас? Мама и папа нормально! Братья живут в городе. А я с мамой и с папой.
?:У нас всё хорошо, мы так давно не виделись! После того как вы переехали.
Т/и: да..
?: дай мне свой номер. Приезжайте к нам завтра на ужин. Мы будем вас ждать!
Т/и: да не стоит..
?: Ты что? Мы же давно не виделись. Вот и увидимся снова.
Т/и: хорошо, вот мой номер
?:Ну..всё тогда..скажи маме что я вас жду! Адрес я тебе пришлю. Теперь иди уже темнеет.Т/и: хорошо, до свидания!
?: пока!
Я пошла дальше и вот я пришла домой.
Мама Т/и: ты где была?
Т/и: да вот в торговом центре..а кстати я встретила возле торгового центра тётю Хан. Помнишь из нашего старого города?
Мама Т/и:они живут здесь?
Т/и: даа..она позвала нас на ужин! На завтра.
Мама Т/и: Давненько мы с ней не виделись! Какая она всё такая же?
Т/и: да, не изменилась.
Мама Т/и: а ты помнишь друга своего, сына его? Джеюна?
Т/и: неет..стоп как ты его назвала? Джеюн?
Мама Т/и: да, Шим Джеюн.Т/и: аа..хорошо, в прочем они нас позвали. Когда приедет папа?
Мама Т/и: завтра днём.
Т/и: завтра как раз выходной, едем к ним.
Мама Т/и:хорошо, кушать хочешь?
Т/и: закажу курочку и бургер, вы не против?
Мама Т/и: нет, я тоже хочу!
Т/и: а у нас есть что нибудь попить?
Мама Т/и: вроде бутылка колы была.
Т/и: хорошо, тогда закажу курочку и бургер.Я быстро зашла в приложение и заказала курочку и бургеры. И зашла в свою комнату, чтобы переодеться.
~Мысли Т/и~
–Неужели тот самый Шим Джеюн из универа мой лучший друг детства?! Почему я его совсем не помню?! Каким он был в детстве? А если это не он?
[После того как я переоделась, я села делать уроки, пока еда не приедет. Через минут 5 еда была уже дома.]
Мама Т/и: Т/и! Еда приехала! Идём кушать!
Т/и:идууЯ сразу же вышла из комнаты и побежала на кухню. И села за стол.
Т/и: Оо, нямм..как же я люблю бургеры и курочку!
Мама Т/и: а кто их не любит?
Т/и: вот именно!
Мы с мамой разговаривали пока не съели всё. После того как мы покушали сели на диван и включили дораму. И уже на середине серии, мы с мамой уснули. Потом в полночь кто-то позвонил мне по телефону от чего мы с мамой сразу же встала с дивана.Мама Т/и: у тебе что парень появился? Аж ночью звонят.
Т/и: нет, это Субин.
Мама Т/и: тогда возьми.
°Т/и: что тебе надо?
Субин: ты чего сразу же кричишь?
Т/и: ну..вообще-то нормальные люди в это время спят.
Субин: я просто хотел пожелать вам "Спокойной ночи".
Т/и: ты совсем?...ладно спокойной ночи! °
Мама Т/и: почему он звонил?
Т/и: ему просто захотелось сказать нам "Спокойной ночи"
Мама Т/и: да, ладно..он же твой старший брат.
Т/и: ага, понятно. Ладно давай пойдём лягем в кровать, а то не удобно.
Потом мы с мамой легли на кровать и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Моя память рисует нас вместе_ [Завершён]
FanfictionТ/и со своей семьей переехали в другой город 8 лет назад.Теперь она учиться в лучшем университете страны. Эти 8 лет прошли быстро. За эти 8 лет она успела многое и теперь живёт только для себя. В старом городе где она жила у неё был очень хороший др...