▪︎11 глава

377 23 6
                                    

Я вышла на улицу, а там уже стояла машина Джеюна. Я подошла к машине и сели внутрь.
–Привет!
–Привет! Всё едем?
–Подожди..
–что?
  [Я повернулась к нему и поцеловала в щёку. После взяла за руку.]
–Теперь можем ехать!
–хахах, мгм!
–Что будем делать после лекций? Куда пойдём?
–Куда хочешь?

–давай в кино? А потом пошопимся! Купим что нибудь для нас!
–хорошо, как скажешь!
–я хочу купить тебе кофту, раз уж твоя у меня!
–Тогда и я тебе куплю, всё что захочешь!
–отлично!
Мы уже приехали в университет. Вышли из машины и направились в главный вход в университет.
–дай мне руку!
–хорошо, у нас сегодня общие пары, поэтому нам в одну сторону..
–мгм

Мы зашли в универ. Как только мы зашли все удивились, потому что мы с Джеюном зашли в университет держась за руки.
Тут к нам подошла Джихэ..
Джихэ: вы что встречаетесь? Т/и почему не рассказала мне об этой замечательной новости?!
Т/и: Я как раз сегодня хотела рассказать...
Джеюн: Да, мы встречаемся! Но Джихэ ты тоже должна кое-что сказать Т/и..
Т/и: что?
Джихэ: расскажу потом, идёмте в аудиторию!

Т/и: Эй о чём рассказать?
Джеюн: она сама тебе расскажет..теперь идём у нас уже через 5 минут начнётся урок.
Т/и: хорошо
Мы зашли в аудиторию и начался урок. После этой пары, Джеюн ушёл на свои лекции, а мы с Джихэ на свои.
Т/и: так, подруженка! Ты должна мне рассказать всё и я тебе тоже всё расскажу..
Джихэ: хорошо, мы с Сонхуном встречаемся! Уже 2 дня! Он мне очень нравится! 
Т/и:Огоо, как круто!
Джихэ: а теперь ты..

Т/и: я сильно напилась вчера и Джеюн отвёл меня в маленькую комнату, и я там поцеловала его...
Джихэ: ты что? Ого, я не думала что ты такая дерзкая!
Т/и: и так мы начали встречаться! И сегодня идём на свидание!
Джихэ: как мило! Я рада что ты счастлива, Т/и!
Т/и: и я тоже, рада что ты счастлива с Сонхуном!
  Я обняла её и она меня.

После всех пар, мы с Джеюном поехали в торговый центр.
Т/и: давай сперва купим билеты в кино!
Джеюн: хорошо
Мы пошли на кассу.
?:Здравствуйте! Какой фильм хотите посмотреть?
Джеюн: давай на этот?
Т/и: мгм
Джеюн: нам два билета, пожалуйста!
?:хорошо, сеанс этого фильма через час, вас это устроит?
Джеюн: да, конечно
Т/и: спасибо!
?: хорошо, до свидания!

–Может поедим, пока не начнётся фильм, милая?
–конечно, давай!
–чего хочешь поесть?
–бургер?!
–хочешь бургер?
–мгм, давай поедим бургер, милый!!
–хорошо, давай поедим бургер!
  Они пошли в бургерную в торговом центре и заказали себе по бургеру. После заказа они сели за стол и начали трапезу.
–Вкусно?
–мгм..
[Тут парень резко встал со своего стула и вытер салфеткой соус с губ девушки.]

–у тебя был соус на губах..
–аа..спасибо!
       ~Мысли Т/и~
   –Уффф..почему мне так жарко! Этот момент был немного неловким, да Т/и? Так всё, соберись... 
–Т/и?
–а?! Что?!
–ты о чем задумалась?
–да так..не важно, я всё!
–тебе понравился бургер?
–да, было очень вкусно, спасибо, милый! Ты всё?
–а?! Да, может просто пройдёмся по магазинам, до сеанса..
–мгм

  Мы ходили по магазинам, смотря разные вещи и одежду.
–Оо, примерь её!
–хорошо

 –очень классно смотрится! Чей же это красивый парень?!–твой! –Всё я покупаю её тебе, хорошо? Будешь её носить, как подарок от твоей девушки!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


–очень классно смотрится! Чей же это красивый парень?!
–твой!
–Всё я покупаю её тебе, хорошо? Будешь её носить, как подарок от твоей девушки!

–хорошо,давай посмотрим и тебе чего нибудь?
–давай!
–как насчёт вот этого?

–хорошо,давай посмотрим и тебе чего нибудь?–давай!–как насчёт вот этого?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

–Красиво! Примерить?
–мгм, иди! Я подожду тебя здесь..
–хорошо

  Девушка примерила одежду и вышла к своему парню.
–как тебе?
–Т/и, ты восхитительна! Я куплю тебе этот наряд, чтобы ты одевала его!
–мгм, мне она очень понравилась!
–Всё..идём покупать, и в кино..
–летс гоу!
Парень и девушка радостные убежали в зал, на сеанс. Этот день прошёл очень хорошо и уютно для них!

Вот так и закончилась это работа! И конечно дальнейшие отношение этой пары зависит от вашей фантазии! Но я уверена они будут счастливы!
   Дорогие мои подписчики!!!
Спасибо вам, за то что читаете наши фанфики и ждёте главы фанфиков. Я не успевала писать и учиться одновременно, поэтому главы выходили редко. Но всё же и этот фанфик _Моя память рисует нас вместе_ закончился.

Следующая работа и шедевр, будет писать и опубликовавать второй автор♡ Тизер уже скоро будет опубликован, поэтому ждите! А я пока беру перерыв, но скоро вернусь новыми идеями! Фанфик второго автора будет очень интересным! Поэтому wait!
   ~Thanks♡

🎉 Вы закончили чтение _Моя память рисует нас вместе_ [Завершён] 🎉
_Моя память рисует нас вместе_ [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя