заказ

1.1K 31 6
                                    

Реакция на то, что Т/и уезжает/улетает учиться в другую страну
Заказ от legend_330789, большое спасибо за заказ! <3
________________________________

Джимми
Он оплатит. Серьёзно. Он дал тебе 20к, и + оплатил личный самолёт. Он ещё лично прилетал к тебе..
...
Идёт 2 пара, все усердно учатся, тишина. Звенит звонок(он же вроде там есть?), и все спешно выходят из своих аудиторий. Но тебя останавливает то, что ты упёрлась в чью-то грудь. И это... Джимми? Не успев сказать и слова, он обнял тебя со словами "я скучал". И он начал чуть " покачивать" тебя, всё так-же обнимая. "У тебя обед? Если так, то мы можем сходить в ближайшее кафе или что там.. ", ты в ответ лишь кивнула, и повела его куда-то..
Когда ты уезжаешь куда-то надолго, он волнуется и переживает. И он тратит много денег, чтобы увидеться с тобой.

Карл
Он был немного удивлён. Он был весьма огорчён, что не сможет видеться с тобой. Он будет стараться звонить тебе по видеозвонку и обычному телефону.
...
- Хэй, Т/и. Ты не занята там?
- Ох, нет, нет, Карл. Что ты хотел?
- Услышать твой голос.
- Оуу... Карл, это так мило.. Но я сейчас должна делать доклад
- К-конечно, прости, что отвлёк.
Он переживает, что будет тебе мешать. Но постарайся найти на него время, он будет очень этому рад

Крис
Он тоже навещал тебя. По видеозвонку, конечно же.
....
Гудки...
- Хэй, Т/и. Я должен сказать тебе что-то важное.
- Да? И что же?
Ты же, заинтересовавшись, стала слушать внимательно. Пока не услышала... Естественные газы организма
- ФУ, КРИС!
Он явно будет звонить тебе по... Шутке. Но ты всё же его любишь, и терпишь. Он это в тебе очень ценит.

Чендлер
Он тоже не отставал, и присылал что-то по почте.. Ну или типо того.. Он однажды прислал тебе туалетную бумагу с запиской " если захочешь покакать :) "
________________________________
Отчёт: 301 слов
Простите, что с Чендлером так мало😭😭😭😭

реакции по каналу MrBeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя