Часть 1 Пролог

28 4 0
                                    

Я просила об обычных вещах.

Как правило того, что не хватало:

- свой тюбик зубной пасты

- лишний кусок мыла (если он был, обязательно прятала)

- очень хотела калькулятор (когда появился, чувство было, что обладаю компьютером)

- хорошая одежда (не одинаковая, не на размер больше - а ровно по мне, ровно моя и по времени, а не залежавшаяся на складе)

- вкусно пахнущий шампунь (так хотелось, чтоб волосы пахли розой -гераней на подоконниках было много, а вот роз нет)

Я загадывала всё это на Новый год, на День рождения, на падающую звезду. Родителей не загадывала, знала, что бесполезно, а от обладания этих вещей мне явно становилось лучше.

ИНКУБАТОРСКИЕ - так называли нас домашние дети, жившие по другую сторону забора. И не поспоришь, словно проштампованные и пронумерованные, мы с детства ходили строем, одинаково стриженные, одинаково одетые, закрытые от посторонних глаз.

⠀Одежду для нас закупали в одном месте, одинаково безликую, простую, «линейками». Хранилась и выдавалась она на складе. Туда мы ходили вначале каждого учебного года словно на праздник. А потом весёлые бежали примерять свои обновки. Мы любили свой мир, свою одежду - другой у нас не было, другой мы и не знали...


Начало

Наверное когда-то мы были обычной семьёй. В какой момент всё полетело по наклонной - никто уже и не вспомнит.

⠀Мама, папа, четверо детей - сразу несколько судеб повисло в неизвестности.

Что будет дальше? Кого куда раскидает? Тогда ещё мы этого не знали...

⠀Нас с младшим братом пришли забирать, когда мамы дома не было - она ушла за хлебом. Помню, как изо всех сил убегала от людей, пытаясь спрятаться в обшарпанных душевых нашего общежития. И вся Вселенная вдруг сошлась здесь. Кабинки. Незнакомые люди. Незнакомые руки. И мы с братом - один на один в этой борьбе.

Когда посадили в машину, единственно, что я уже чувствовала страх. Животный, первобытный страх.

Когда наконец привезли в детский дом, я окончательно уже походила на загнанного зверька. Привели в группу. Попросили снять платье, распахивая перед глазами цветастый халат.

Мои интернатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя