8

693 58 10
                                    

В квартире стояла дружелюбная атмосфера, а девушке всё так же было некомфортно.
Она уже успела со всеми познакомится и старалась держаться рядом с Гришей, потому что всё ещё не могла привыкнуть ко всему движу.

Сейчас она сидит с Гришей и о чем то болтают. Уголки губ девушки иногда приподнимаются , а темноволосый улыбается ей в ответ.

— Полин, чат к тебе хочет, — Саня Фрейм Теймер протянул ей телефон со стримом. Полина не очень то хотела принимать, поэтому взглядом пыталась отказать Саше, но тот всё таки оставил ей телефон и дальше побежал к парням, которые в очередной раз разрушали квартиру Елисея. Чувствую, больше ирл стримов с квартиры Плагга не будет.

Девушка выдохнула и поздоровалась с чатом. Комментарии были разными, кому то понравилась девушка, а кто то агрессировал на неё.
Прочитав несколько таких комментариев, она с растерянностью посмотрела на парня, который сидел рядом с ней.
Гриша выдохнул и положил свою голову ей на плечо.

— Чат, хватит нагонять на Полину, она очень хорошая и ей неприятно видеть такое, теперь она часть нашей семьи и вы будете видеть её часто, так что прошу любить и не обижать её, — хмурясь проговорил парень и девушка начала улыбаться.
она Часть семьи. Её приняли к себе.

Ещё немного поговорив с чатом, она отдала телефон Костику и выходит на балкон, который находился на кухне. Как раз там никого не было.

Прикрыв дверь туда, она посмотрела вдаль. Красиво. Она улыбнулась, а после вспомнила, что впереди ещё 2 дня выходных, чему она ещё сильнее обрадовалась.

— чего такая довольная, — холодная ладонь прикоснулась к талии девушки, от чего она дёрнулась
— испугал, — выдохнула та и посмотрела в голубые глаза Гриши
— прости, не хотел, — он поднял уголки своих губ и протянул её в свои объятия.

— Опа, а что это у нас тут происходит, — на балкон влетает Саша Парадеевич и начинает снимать их
— поймали с поличными, — откуда то появился Костя и начал показывать жест Буратино.

Гриша и Полина отстранились друг от друга и начали улыбаться
— ничего не было, только обнимашки! — проговорил Гриша и пригрозил пальцем, а девушка рассмеялась, а за ней и всё остальные.

Они вместе вышли из балкона и всех предупредили, что идут гулять.
Полина снова натянула своё пальто, на что Гриша показал ей кулак, и сняв с неё его, заставил надеть на себя его пуховик
А ему одолжил Елисей куртку из гардероба.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

безумие||grushhikkМесто, где живут истории. Откройте их для себя