1...(you died)

715 8 5
                                    

От первого лица*

Резко сев, я открыла глаза и подумала
💭это был сон...💭

Но как только приглядевшись я поняла что нахожусь не дома. Не в своей кровати и даже не комнате..

Тут-то меня охватил страх..

- где я?!- задалась я вопросом

- проснулась. Это славненько)- и этот кто-то улыбнулся.

- ты кто?- задала я ещё один вопрос.

- милое дитя. Ты в небытие.

- это где? Как я вообще сюда попала?

- про что тебе снился сон?- спросил он.

- про то что я... Точно! Сон... Только не говорите что это... Правда..?- слезы так и наворачивались к глазам.

- именно. Мне жаль.

- я не верю! Ты врешь! Вы все врёте.!- срываясь уже на крик говорила я. Слезы так и текли градом.

- увы, врать не положено..

- а как же мама? А как папа?- говорила я плача, ведь уже скучала по ним.

- не переживай с ними всё хорошо. Так ладно перейдем к главному. Сейчас определится твоя судьба.- проговорил он.

-💭судьба?- задалась я вопросом себе 💭

- так приступим. Смотри на экран- проговорил он, заставляя посмотреть меня на экран который я даже не заметила.

Слезы потихоньку проходили.

На экране стало что-то высвечиваться.

Ангел демон
50% 50%

- кхм, на доже!- удивился он, будто такое впервые.- такое впервые раз. значит решать мне.- что? Впервые?- поскольку ты почти что не увидела жизнь я тебе даю попасть в рай и стать ангелом. Только про свои проценты никому не говори.

- хорошо.- дальше я задалась вопросом- ангел?-

- ну да, будешь ангелом. Всё остальное расскажет тебе куратор.- сказал он после этого возле меня появилась милая девушка .

- привет Я Эддисон!)- сказала и протянула руку в знак знакомства.

- привет- я посмотрела на неё не очень то и доверчиво- я Тесса.- и протянула свою руку. После чего мы подали руки.

Эдди- шепфа, а вы сказали Тессе сколько всего шансов на грехи?

- аа, спасибо что напомнила.- сказал он и почесал затылок- Тесса. Тебе дозволино всего 5 грехов. Или ты отправишься в сюда. От куда не возможно выбраться.

Невеста Демона 🤫😈Место, где живут истории. Откройте их для себя