7...

264 5 0
                                    

Нес- не знаем.

Врач- как это случилось?

Нес- к нам пришла проверка чего-то (делаем вид что не знаем) вроде как сказали мрахи? Грези? Кароче не помню! Так вот они что-то попшикали на руку нам троим. А вот ей поменяли пшикнули что-то другое.  Вот после этого был ожог, чуть позже она начала задыхаться.

Врач- это видимо аллергические реакция на какое-то из веществ которые были в том спрее.

Нес- не знаю...

Врач- так, понятно.

Нес- что? Что понятно?

Врач- так записывайте её.
Так сказал врач который задавал вопросы.

Нес- куда?

Врач- на осмотр.

Нес- хорошо.

***

Открыв глаза я не сразу поняла где я. Белый потолок, стены,  болящая голова, койка.

Я- что? Это я где?- резко дёрнув рукой я зашипела от боли- ай ссссс- в Вене стояла капельница. - сука как больно!- слава богу вена не порвалась.

Вытащив капельницу, резко аппараты запищали.

Я- блииин.

В это время забежали врачи.

Врач- ого, вы очнулись. Так, как вы себя чувствуете?- задавала вопросы врач.

Я- нормально. Вот только запястье немного побаливает... *блин, ли ж бы шрам не оставил!*

Врач- а ну это нормально. Аллергия оставила ожог. Но не должны оставить шрамы. Даже если он будет то будет маленьким.

Я-*что? Ты чё мои мысли читаешь?*

Я- когда меня выписывают?

Врач- да можем хоть сейчас.

Я- оо, круто.! Спасибо.

Врач- подождите немного, я сейчас справку принесу.

Я- Окей.

Врач развернулся и ушел.

А я встала с кровати и подошла к окну. Оперевшись об подоконник я стала размышлять что со мной произошло за всё это время.

Но к сожалению мой мысли шли не долго. Через минут 7 зашёл врач с какими-то бумагами.

Я- уже всё?- я думала это дольше, ведь на земле было от 30 минут до 2 часов.

Врач- ага, держите.- сказал он и проткнул мне бумаги.

Я- ну досвидания.- замешкалась я.

Врач- иди уже. Я развернулась в сторону двери и вышла.

***

Выйдя из больницы я офигела.

Тут было очень красиво. Просто не описать словами.

Наверное это центр.

Я хотела позвонить кому-то но поняла что со мной нет телефона. Пришлось идти куда-то прямо.

Я уже устала идти прямо по дороге, ведь иду я минут 20.

Завернув за угол, сама не знаю зачем. Я пошла прямо.

Через 2 минуты я услышала..

?- хей!- Я обернулась и увидела двух мужиков.

Не обратив внимания на них я пошла быстрым шагом куда-то в даль.

Но и они не отставали.

?- эй! Девушка остановитесь!- кричали мне они.

Я же решила побежать.

Но кто же знал что там будет...?

-------------

Ребятки простите меня за то что не выходили главы! Времени не было. Сейчас найдя время место того Чтобы подготовится к кн. по истории, решила написать главу.

Так что или сегодня или завтра ждите ещё одну часть..

Невеста Демона 🤫😈Место, где живут истории. Откройте их для себя