Рассмотрев полностью комнату и ванну, было уже ближе к вечеру.Вдруг ко мне в комнату зашла Эдди.
Эдди- те...- посмотрев на комноту она офигела- вааау. У тебя своя ванная даже есть! У тебя крутая комната. Завидую тебе белой завистью.
Я- чему завидовать то? Комната как комната.
Эдди- ах да,Тесс я забыла тебе сказать. За каждые грехи у тебя будут появляться цифры. Так же спустя время у тебя будут проявляться буквы. Это будет имя твоего избранного.
Я- ого, как всё запущено!- удивилась я. ведь думала что эт не на столько уж и сложно.
Эдди- ладно, пошли кушать.
Я- пошли.
Мы спустились в низ по шикарной лестнице
Под лестницей всякий хлам для уборки.
Эдди- вот мы и пришли- она показала мне кухню. С залом
За диваном есть полуоткрытая стена через которую виднеется кухня.Типо такой
Чуть дальше стоял стол на котором уже был ужин на двоих
И о да. Мой любимый кофе со льдомЯ- ммм, всё как я люблю.- проговорила я наслаждаясь запахом еды.
Эдди- ага, приятного аппетита.
Я- взаимно.
Проговорив слова мы стали уплитать за обе щеки.
В конце я записал это всё кофем.
***
Я- эддисон это было просто великолепно! Спасибо большое.- поблагодарила я её ведь без этого никак.
Эдди- да ладно. Чего уж тут.
Убрав тарелки за собой я принялась их мыть.
Эдди- я бы и сама помыла...
Я- ты что? Я сама смогу. Ты вон кушать приготовила. Так что отдыхай- говорила я домывая тарелку.
Эдди- хаха, спасибо.)- она улыбнулась мне такой красивой улыбкой. От чего я не сдержалась и тоже улыбнулась.
***
Пока мы смотрели телевизор.Время было на минуточку 20:58.
Нам позвонили в дверь. Естественно мы переглянулись и пошли смотреть кого это принесло суда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Демона 🤫😈
Мистикакогда человек умирает, он попадает в небытие где и будет распределена его судьба а дальнейшем. станет он ангелом или демоном. будет хранителем какого-то человека, но при этом тоже будет выбор кем стать. или же.... переродиться заново. всё это ре...