5

285 14 0
                                    

Они все стояли у красивого озера. И наблюдали как течет вода ... Завораживает !
Pov.killer
Кр-Красиво
Кл-Согласен
Мы с кроссом стояли и наблюдали , пока все стали стелить и готовить еду .
Кл-Хей кросс.
Взгляд Монохромного устремился в мою сторону.
Кр-что?
Кл-давай искупаемся?
Кр-стой нам сперва надо переоде-
не успел он договорить как его столкнули в воду, телефон монохромного был у Даста и слава богу..Он бы меня заставил покупать ему новый телефон..
Кл-ХВХАХАХХ КАК ВОДИЧКА???
Кр-Придурок..
Он схватил меня за ногу и стал топить
Кл-Ахх... ЧТ-АААААА ТОПЯТ

за этой сценой наблюдали и смеялись остальные, кроме Джасмин лучшая подруга Найтмера?
Мы вылезли из воды пока все переодевались.. Ефф.. Эта Джасмин постоянно крутилась возле найтмера показывая свой купальник..

Дж-Найтмер, Как тебе мой купальник??? Я сама выбирала))
Нт-Красиво
Кратко и ясно ответил он.

Все залезли воду, кроме меня и кросса мы стояли на береге и переодевались, и заранее положа свои мокрые вещи которые намокли на солнце,мы прыгнули в след за остальными, Я стал играть с ребятами в мячик(Даст хоррор кросс и я)
Спустя через несколько минут-
Д-Блять, где мяч?
Хр-Он у кросса
Кр-Киллер лови!
Он передал мяч мне,и я взглянул на даста я хотел передать мяч ему но.. увидел джасмин и найтмера за спиной Даста,они весело общались смеясь. Меня переполнила такая ЗЛОСТЬ я кинул мяч прямо в лицо Джасмин. Она завизжала и все подплыли к ней. Кроме нашей четвёрки.

Кр, Д-пф..хахах..
Даст и кросс пытались не засмеяться, а хоррор и я стояли и наблюдали.

Дж-Киллер! Это он!
Все взгляды на меня, особенно злой взгляд Найтмера.

Кл-Упс..КАКАЯ ЖАЛОСТЬ, ну что ребята продолжим?
Д-Да давайте продолжим
Предложил даст.
Мы стали играть дальше пока все пытались как то помочь бедной девушки
Ко мне подплыл найтмер.
Н-Киллер на пару слов.
Кл-Хорошо.

Мы отдалились от берега и от других людей.
Н-Что это было?
Кл-Я просто случайно попал мячом ей в лицо.
Н-случайно?со всей дури?
Кл-Я повторять не буду.
Н-Киллер блять.
Он подплыл поближе ко мне. А я наоборот отпыл от него
Кл-Если я тебя так заебал, давай расстанемся? Думаешь я не вижу как ты смотришь на Джасмин??фу я ее имя не произносить не могу.
Н- она просто моя подруга.ты ревнуешь?
Кл-Да, ревную, мне интересно почему ты всё ещё со мной общаешься если я тебя так заебал, я же ведь случайно изменил тебе по пьяне с Колор, а ты до сих пор возле меня крутишься!
Н-Придурок, я уже заебался, Ты хоть можешь подумать своей башкой??? Я люблю только тебя. Ты тот которого я так долго искал, если хочешь мы можем это всем рассказать чтобы все знали!
Кл-Хорошо. Иди скажи это всем. Если сможешь .
Н-смогу!
Он отплыл от меня и поплыл к ребятам а я за ним
Н-Ребята мы тут с киллером решили вам кое что рассказать.

Все посмотрели на нас и стали ждать рассказа.я подплыл к Найтмеру,а он взял меня за руку и сказал
Н-Мы с киллером уже давно как в отношениях, мы решили что лучше скрывать не будем.
Он посмотрел на меня, он смог.
Кл-м... Угу. Промычал я и спрятался за спину Найтмера
Все были в вахуи но приняли нас. Но Джасмин.



Твоя любовь[Законченно]Место, где живут истории. Откройте их для себя